Без горячей воды
Письмо с жалобой на отсутствие горячей воды пришло в редакцию “Граней” по электронной почте вечером 6 мая. Вот что в нем говорится.
“Во всем Новочебоксарске горячую воду дали 5 мая. К сожалению, в нашем доме № 41 по ул. Винокурова ее не было и 6-го. Получается, наш жэк ОАО “РЭП” забыл про своих жильцов? И где же справедливость? Мало того что всю рабочую неделю без воды сидели, так и к началу праздников ее не дали. Хотелось бы, чтобы глава администрации города предпринял какие-то действия по отношению к обслуживающей организации”.
Аналогичные претензии на отсутствие или температуру воды, которая должна быть горячей, с 5 по 8 мая размещали посетители сайта “Граней” в комментариях к новости “Сегодня дадут горячую воду”.
Руководитель ОАО “РЭП” Андрей Железцов сообщил, что без воды 6 мая сидели жильцы не всего, а половины указанного дома. Связано это было с неисправностью электроники в теплоузле. В тот же день коммунальщики вызвали специалистов-электронщиков, 7 мая поломка была устранена, жильцы воду получили.
А вот как прокомментировала ситуацию с водой главный инженер МУП “УК в ЖКХ Новочебоксарска” Ирина Наумова: “До 10 июля подача горячей воды в Новочебоксарске будет происходить по тупиковой схеме. Из-за этого она остывает и при отсутствии водоразбора из крана в некоторых домах и квартирах течет теплая или даже холодная. Лишь когда ТГК-5 закончит ремонтные работы на магистральных сетях, будет возобновлена циркуляционная схема подачи горячей воды”.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Комментарии