Будьте бодры! Будьте здоровы!
“Профессиональный праздник работников жилищно-коммунального хозяйства и бытового обслуживания населения был установлен в марте 1979 года. С той поры прошло 35 лет”, — рассказывает заслуженный работник бытового обслуживания населения Чувашской Республики, почетный работник ЖКХ России директор МУП “Бодрость” Надежда ГОЛУБЕВА, сама работающая в этой сфере с 1975 года.
“В хорошем техническом состоянии…”
Свой юбилей одна из бань отметит в конце августа. Дело в том, что 31 августа 1964 года в Новочебоксарске открылась нынешняя баня № 1. С тех пор много воды утекло. В 1993 году в городе появилась баня № 2. Первоначально это был комплекс на 100 посадочных мест. С течением времени с учетом востребованности банных услуг обе претерпели изменения. “В настоящее время обе бани находятся в исправном техническом состоянии, — подчеркивает Н.Голубева. — Хороший пар в бане № 1 обеспечивают три газовые установки, в бане № 2 — 16 электрических каменок”.
В целом минувший год оказался непростым, считает директор. Спрос на банные услуги имеет выраженный сезонный характер, основной поток посетителей приходится на период с ноября по апрель, поэтому именно летом проводятся все ремонтные работы и замена оборудования.
“Наше предприятие имеет оздоровительную, а не развлекательную направленность, и это отличает МУП “Бодрость”, — делится руководитель. — Сохранен оправдавший себя сеансовый метод приема посетителей.
Особое внимание мы уделяем чистоте помещений. Состояние среды в душевых, парилках, бассейнах проверяют специалисты Центра гигиены и эпидемиологии Новочебоксарска, свой контроль (ежедневный) у лаборанта предприятия. Любой клиент муниципальной бани может быть уверен в том, что перед его приходом обслуживающий персонал провел качественную уборку”.
Может быть, поэтому обе бани пользуются стабильным спросом у населения. Или причина в другом: услуги в банях оказывают комплексно — их в перечне 35. А еще горожане отмечают приветливость персонала, особое чуткое отношение всех сотрудников МУП “Бодрость”.
Как бы там ни было, баню № 1 посещает больше пожилых горожан, их привлекают скидки на первые сеансы по четвергам и пятницам всем пенсионерам. Вторую (№ 2) предпочитают люди среднего возраста и молодежь, которой нравится возможность окунуться в бассейн. К слову, очередей в МУП “Бодрость” не бывает, зато есть возможность приобрести билет заранее, за месяц до посещения. Стоимость билетов осталась на уровне 2013 года и в этом году не увеличится.
Ремонтный цех
В 2012 году к МУП “Бодрость” было присоединено муниципальное предприятие “Новочебоксарскбыттехника”. “Перед нами была поставлена амбициозная задача — поднять в Новочебоксарске на качественно новый уровень услуги по ремонту бытовой техники, — считает Н.Голубева. — Сейчас наши специалисты способны отремонтировать любой бытовой прибор, будь то пылесос, кофемолка или микроволновка. Исключение составляет разве что компьютер. Второе — мы сделали услуги доступнее, предприятие принимает заказы и по субботам, мастера работают с 8.00 до 18.00”.
Люди дела
Если говорить о людях, то многие из них трудятся здесь даже не годы, а десятилетия.
Начальник отдела кадров Наля Иванова начинала работать еще на комбинате коммунальных предприятий, в состав которого в 1972 году входила и городская баня. Потом было несколько преобразований организации, однако Наля Васильевна сохраняла верность предприятию.
Галина Григорьева сейчас продавец кафе, прежде трудилась дежурной раздевального отделения.
Одними из лучших работников предприятия являются парикмахер Наталья Колесова, мастер-часовщик Нина Сергеева, дежурная раздевального отделения Мария Николаева, администратор Альбина Егорова, газооператор Алексей Васин.
Среди ветеранов можно назвать кассира Марину Кудрявцеву, сейчас она на пенсии.
Все вместе они и их коллеги делают одно большое дело. И делают его хорошо.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати