Что изменится в России с 1 декабря 2024 года

“Чувашия-Мед”: доступная забота о нашем здоровье

8 800 250 02 26 - круглосуточная  горячая линия www.sbk21.ru Лиц. ОС № 0552-01 от 25.03.2015 г.“Чувашия-Мед”:  доступная забота о нашем здоровье Чувашия-Мед

8 800 250 02 26 - круглосуточная горячая линия www.sbk21.ru Лиц. ОС № 0552-01 от 25.03.2015 г.

Анастасия Ильина“Чувашия-Мед”:  доступная забота о нашем здоровье Чувашия-Мед

Анастасия Ильина

Нелли Денисова“Чувашия-Мед”:  доступная забота о нашем здоровье Чувашия-Мед

Нелли Денисова


А вы знали, что к полису обязательного медицинского страхования, выданному компанией “Чувашия-Мед” и с которым мы ходим в поликлинику, прилагается страховой представитель, имеющий в медучреждении рабочее место?


Далеко не каждый человек, пришедший в медучреждение, знает, к кому обратиться с вопросами о качестве обслуживания в медицинской организации, порядке получения медпомощи или о своих правах в сфере ОМС. Многим недостает знаний законодательства о том, каким образом защитить свои права в системе обязательного медицин­ского страхования. 

Каждый застрахованный гражданин, у которого есть вопросы, касающиеся сферы бесплатного медицинского обслуживания, может обратиться к страховым представителям компании “Чувашия-Мед”.


Диагноз: здоров

В период массовой диспансеризации населения помощь профессионального “менеджера здоровья” актуальна как никогда. Слышала, что обязанности стра­хо­вых представителей сейчас достаточно широки. Что конкретно они теперь должны делать в помощь пациентам?

Новочебоксарка Кристина П., 42 года

На этот вопрос нам ответили страховые представители  2-го уровня компании “Чувашия-Мед”, профессионалы с высоким уровнем медицинской подготовки, которые закреплены за медучреждениями Новочебоксарска.

— Наша компания развивает работу страховых представителей с диспансерными группами населения. “Чувашия-Мед” наиболее плотно сотрудничает как с медицинскими организациями, так и с пациентами, — отмечает Нелли Денисова. — Важное направление нашей работы — обеспечение преемственности медицинской помощи пациентам, если они проходят лечение в специализированных центрах, нередко с хирургическим вмешательством, а затем переводятся на сопровождение в учреждения первичного звена.

— Мы также отслеживаем и ведение диспансерного наблюдения, — добавляет Анастасия Ильина. — Не должно быть так, что пациент пришел, заглянул в кабинет, врач галочку поставил — и все. К примеру, в случае сердечно-сосудистых патологий пациенты должны регулярно проходить различные детальные обследования, например УЗИ сердца и сосудов. Сопровождение пациентов нашими представителями происходит на всех этапах оказания медицинской помощи застрахованным гражданам. Они же проследят за тем, чтобы пациенты при наличии показаний получили направления на высокотехнологичное лечение и реабилитацию.

— Получается, что страховой представитель сегодня стал консультантом для пациента, экспертом, с которым можно детально обсудить варианты и этапы лечения?

— Совершенно верно. Важнейшая функция страхового представителя — разъяснить застрахованному алгоритм лечения, обоснованность и необходимость приема назначенных лекарств, выполнения рекомендаций. Сегодня страховые представители компании “Чувашия-Мед” работают непосредственно во всех поликлиниках региона, поэтому пациенты могут позвонить, а при желании и побеседовать с нами лично. Для этого нужно прийти в поликлинику, посмотреть наш график работы или зайти на наш сайт.


8 800 250 02 26 

круглосуточная горячая линия

www.sbk21.ru

Лиц. ОС № 0552-01 от 25.03.2015 г.




  • 8 800 250 02 26 - круглосуточная  горячая линия www.sbk21.ru Лиц. ОС № 0552-01 от 25.03.2015 г.
  • Анастасия Ильина
  • Нелли Денисова