Флагманский офис — в подарок
Шикарный подарок к своей очередной годовщине Чувашская энергосбытовая компания преподнесла жителям Чебоксар, открыв в центре столицы флагманский офис обслуживания ЧЭСК.
Флагманский — значит первый, передовой. У Чувашской энергосбытовой уже устойчивая репутация компании, которая твердо взяла курс на цифровизацию всех процессов. Главный плюс этого очевиден — экономия времени клиентов.
Это хорошо понимают в республиканском Правительстве, поэтому участниками торжественной церемонии открытия стали сразу четыре региональных министра. Это вице-премьер — министр экономического развития и имущественных отношений Дмитрий КРАСНОВ, министр природных ресурсов Эмир БЕДЕРТДИНОВ, министр промышленности и энергетики Борис МАРКОВЦЕВ и руководитель Госжилинспекции Чувашии Виктор КОЧЕТКОВ. Гостями церемонии помимо журналистов стали руководители организаций — партнеров ЧЭСК, а также ветераны компании. Для них состоялась экскурсия, и вот какие ее моменты поразили меня больше всего.
Талончик не нужен?
Что вы обычно слышите при входе в современный офис обслуживания? “Возьмите талончик и ожидайте своей очереди”. Во флагманском офисе ЧЭСК вы услышите обратное: “Не берите пока талончик, возможно, мы решим ваш вопрос быстрее”. Дело в том, что при входе установлены так называемые инфоматы — их шесть (в старом офисе был один). С помощью инфоматов можно выполнить ряд операций: передать показания, оплатить услугу, получить информацию по деятельности ЧЭСК. Меню довольно обширное и рабочее. Я проверил. Ну, а если все же нужно попасть к оператору, то число окон обслуживания увеличено с семи (было в старом офисе) до 11 в новом.
Раньше на одного клиента в офисе ЧЭСК в столице республике в среднем уходило до 20 минут, теперь же вопрос будет решаться за пять минут, утверждают в компании. То есть решить свой вопрос чебоксарцы смогут в четыре раза быстрее!
Отдельно стоит упомянуть о самом помещении офиса. “Клиентам здесь будет приятно находиться, а сотрудникам — работать”, — заметила генеральный директор ГК “Трансэнергопром” Елена КЛИМАШЕВСКАЯ.
Обстановку внутри неплохо передают фотографии, в приложенных к данному материалу снимках на нашем сайте grani21.ru в этом можно убедиться лично.
Но ведь не все посетители, особенно пожилого возраста, владеют цифровыми технологиями. Как быть? На этот вопрос у ЧЭСК также есть ответ. В новом офисе будут учить цифровым технологиям. На обучение можно будет отправить пожилых родителей. Поколения разных возрастов, от пенсионеров до молодежи, впервые начинающей самостоятельную жизнь, смогут обучиться пользованию клиентскими цифровыми сервисами: личным кабинетом клиента, механизмом передачи показаний приборов учета без регистрации, интерфейсом безналичных расчетов и информационным стендом.
Ну, а что делать, когда все клиенты перейдут на удобный дистанционный формат общения и через смартфон или компьютер будут решать все насущные задачи? “Офис обслуживания легко превращается в коворкинг-центр, а в дни, когда нет наплыва клиентов, в этих помещениях можно проводить различные конференции или семинары. Все необходимые условия для этого у нас есть”, — сообщила Елена Валентиновна.
Убедиться в справедливости этих слов жители и гости Чебоксар могут хоть сегодня или в любой будний день.
КСТАТИ
Новый офис полноценно заработал в пятницу, 12 апреля. Расположен он в самом центре Чебоксар по ул. Карла Маркса, 52/1. Режим работы в будние дни: с 08.00 до 19.00, по субботам — с 09.00 до 15.00.
Комментарии
Дмитрий КРАСНОВ, вице-премьер — министр экономического развития ЧР:
— Проект по введению единого платежного документа сейчас находится в стадии разработки, мы его обсуждаем. Сначала апробируем его в пилотных муниципалитетах. ЧЭСК играет в этом процессе роль локомотива, это действительно удобно. Не нужно держать под рукой бесконечное количество бумажных платежек.
Эмир БЕДЕРТДИНОВ, министр природных ресурсов Чувашии:
— Совместно с компанией “Трансэнергопром” мы реализуем несколько проектов по экологии. В частности, прорабатываем проект благоустройства территории возле старейшины чувашских дубов.
А еще нас очень радует постепенный переход на электронные квитанции и отказ от их бумажного варианта. Уже четверть всех чебоксарских клиентов ЧЭСК сделала выбор в пользу сохранения деревьев.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати