Что изменится в России с 1 декабря 2024 года

Главное достояние компании

Евгений МатросовГлавное достояние компании

Евгений Матросов

Любовь АлександроваГлавное достояние компании

Любовь Александрова

Игорь КопыловГлавное достояние компании

Игорь Копылов

Юлия Иванова и Галина АльбергГлавное достояние компании

Юлия Иванова и Галина Альберг

Галина Григорьева  и Сергей СергеевГлавное достояние компании

Галина Григорьева и Сергей Сергеев


0

Главное достояние любой организации — профессионалы. Их в управляющей компании немало. Расскажем о некоторых.

Евгений Матросов, контролер абонентского отдела.
В марте нынешнего года исполняется шесть лет, как Евгений работает в сфере ЖКХ. Молодой человек окончил сначала техникум, затем институт экономики, управления и права. Может, поэтому решение технических вопросов считает легкой частью своей работы.
Список его обязанностей обширен. В их числе, к примеру, снятие показаний общедомовых приборов учета и перепроверка данных, предоставленных ресурсо­снабжающей организацией. А вот что действительно трудно, считает Евгений, — это разъяснить людям, как производится начисление и почему нормы закона именно таковы. Впрочем, у сотрудника компании все получается, уверено его руководство.
Юлия Иванова, паспортист, отдел эксплуатации жилищного фонда.
Кого из работников своей УК лучше всего знают жильцы? Наверное, дворника, слесаря и... паспортиста. Юлию Михайловну узнают и здороваются с ней не только в своем микрорайоне (жэк “Ремжиллюкс”), но и в других уголках города. В сфере ЖКХ она с 1988 года. Трудилась табельщицей, секретарем, инспектором отдела кадров. Сегодня она ежедневно составляет и выдает десятки различных справок, документов и ответов на запросы различных государ­ственных учреждений. Людей привыкла встречать улыбкой, поэтому и они улыбаются ей в ответ.
Галина Альберг, главный специалист, отдел эксплуатации жилищного фонда.
Буквально по соседству с Юлией Ивановой в том же “Ремжиллюксе” находится кабинет Галины Васильевны. В ЖКХ она с 1983 года. Ее главная задача — организация взаимодействия всех сторон: жильца, УК и подрядной организации. Она принимает жалобы жителей, контролирует выполнение работ подрядчиком, поэтому ежедневно посещает несколько объектов. Ее работу еще называют “производством тысячи мелочей”. Идет ли речь о протекающей кровле, качестве по­краски подъезда или о чем-то еще, в каждый вопрос она вникнет и примет обоснованное решение.
Игорь Копылов, прораб ремонтно-строительного участка (РСУ).
“Ремонт подъезда под ключ” — такой могла бы быть его реклама и подчиненных ему специалистов (под началом И.Копылова работают десять человек). Плотницкие, малярные, электротехнические, а недавно получили лицензию на работы по проверке и ремонту вентиляционных каналов в доме, все это делают в РСУ. Кроме того, специалистам по силам ремонт цоколя и фасада, утепление межпанельных швов... То, что все это делает не сторонняя организация, а работники своей же УК, позволяет улучшить качество и повысить ответственность. “В конце концов, при предъявлении претензий никого искать не придется, поэтому стремимся делать все максимально хорошо с первого раза”, — делится секретами И.Копылов.
Любовь Александрова, начальник абонентского отдела.
Вот уж кому чаще всего приходится отвечать на вопросы “За что я плачу в ЖКХ?” или “Куда уходят мои деньги?” очередного посетителя с квитанцией в руке. Зато когда человеку становится все ясно и он благодарит за разъяснения, Л.Александрова понимает, что время потрачено не зря. В ее задачи входят также заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями и работа с должниками. “Стараемся договориться, решить вопрос по задолженности с обоюдной выгодой сторон, — подчеркивает Л.Александрова. — Объясняем, что неоплаченный счет на услуги ЖКХ сегодня — это недоотремонтированная труба, недоплаченная добросовестному работнику зарплата или вовсе аварийная ситуация в доме завтра”.
Сергей Сергеев, начальник производственно-технического отдела.
Раньше работал механиком на ЧПО им. В.И.Чапаева. В сфере ЖКХ с 2009 года. Самое трудное в нынешней работе, по его мнению, убедить жильцов проявить активность и в сотрудничестве с УК предпринять конкретные шаги для содержания дома в надлежащем состоянии. Когда это удается, как в доме № 15 по ул. Солнечной, жильцы действительно понимают, что от них многое зависит. К примеру, на общем собрании люди приняли решение, вошли в муниципальную программу по ремонту кровель “50 на 50” и установили тариф на содержание жилья и ремонт, который позволил заменить нижнюю инженерную разводку в доме.
Конечно, указанный дом не единственный, где проживают неравнодушные и ответ­ственные жильцы. Слово председателю многоквартирного дома № 1 по ул. Терешковой Галине Григорьевой: “Наш дом вошел в федеральную программу капитального ремонта. По программе софинансирования (жильцы оплачивают 15 процентов от общих затрат) в 2013 году нам заменили кровлю, поквартирную разводку системы отопления, стояки и разводку холодного и горячего водоснабжения, а также отремонтировали теплоузел. Бригада Петра Максимова работала хорошо, люди старались, делали все на совесть, за что им большое спасибо.
Сейчас в подъезде раз-два в год организуем субботники, приводим лестничные площадки в порядок. С принятием антитабачного закона стало чище, наконец-то перестали курить в подъездах. Управляющая компания на наши замечания реагирует своевременно — что есть, то есть. Недавно провели обследование энергоэффективности дома, оно показало, что необходимо утеплить фасад здания. Тепло улетучивается сквозь него, как сквозь сито. Теперь думаем, где взять денег”.

  • Евгений Матросов
  • Любовь Александрова
  • Игорь Копылов
  • Юлия Иванова и Галина Альберг
  • Галина Григорьева  и Сергей Сергеев