Что изменится в России с 1 ноября 2024 года

IT-мэр и его команда

Фото Максима БОБРОВАIT-мэр и его команда

Фото Максима БОБРОВА


0

Все два часа общения главы администрации Новочебоксарска Ольги Чепрасовой с горожанами телефон горячей линии не умолкал. 

Как и было анонсировано, в редакции газеты “Грани” 13 ноября прошла горячая линия с участием мэра. Отвечать на вопросы ей помогали заместители, главы управлений и отделов горадминистрации. За два часа общения с горожанами было принято 25 звонков.
Горячая линия началась с благодарности в адрес администрации города. За несколько последних лет Новочебоксарск сделал важные шаги по благоустройству территории и вошел в число городов с благоприятной для жизни городской средой.
Если говорить о том, что беспокоит людей, то чаще других звучали просьбы восстановить освещение на том или ином участке. Также новочебоксарцы активно интересовались применением закона, запрещающего стоянку автомобилей на газонах, детских и спортивных площадках. Третьей востребованной темой стал ремонт тротуаров и придомовых территорий.
Кстати, как отметила Ольга Чепрасова, помимо участия в горячих линиях и приема населения она еще общается с новочебоксарцами и в социальных сетях.
О том, как проходила горячая линия, читайте в одном из следующих номеров газеты “Грани”.
 

 

  • Фото Максима БОБРОВА
Фотогалерея Горячая линия с Ольгой Чепрасовой "Новочебоксарску - 60 лет"