“Коллапс” в МФЦ
В минувший понедельник около 17.00 в АУ “Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг” Новочебоксарска было многолюдно. Мы насчитали 51 посетителя, притом что обычно в залах учреждения их число не превышает 25. Люди сетовали, что ждут по два часа и до сих пор не попали к специалисту, чтобы оформить сделку с недвижимостью.
На крыльце МФЦ мы пообщались с горожанкой Натальей Ивановной. Она прождала около часа и ушла расстроенная, так и не дождавшись своей очереди. “Неужели нельзя организовать работу так, чтобы люди ждали не больше получаса?” — недоумевала она.
Директор АУ “МФЦ” Олег Матвеев сообщил, что в этот день Росреестр не работал и все посетители шли в МФЦ. Кроме того, ранее, 9, 10, 11 ноября, происходили технические сбои, причем как в самом МФЦ, так и в связанных с ним организациях.
Этот фактор наложился на погоду: в четверг и пятницу из-за ледяного дождя многие новочебоксарцы остались дома и пришли в МФЦ в понедельник, 14 ноября. Всего за день было принято свыше 400 посетителей (обычно около 200).
Что нужно сделать, чтобы минимизировать последствия “коллапса” и не допустить его повторения? Во-первых, время работы МФЦ по понедельникам было продлено до 20.00, ответил директор. Многофункциональный центр принимает и в субботу. Во-вторых, в МФЦ обещали поднять вопрос улучшения программного обеспечения. Посетителям же Олег Матвеев предложил пользоваться предварительной записью на сайте МФЦ Новочебоксарска. Это позволит свести время ожидания к минимуму.
P.S. В 9.30 во вторник в МФЦ Новочебоксарска мы насчитали 24 посетителя. Похоже, ситуация вошла в рабочий ритм.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати