Контроль. Теперь народный
В прошлом выпуске мы писали о ресурсе “Ваш контроль”, являющемся частью портала госуслуг. Здесь можно пожаловаться на чиновников, похвалить их, поставить им оценки. Теперь появился еще один сайт с похожим названием и функционалом — “Народный контроль”. Чтобы не запутаться, рассмотрим отличия.
Недавно Кабинет Министров Чувашии утвердил положение о взаимодействии граждан и органов исполнительной власти в рамках работы портала “Народный контроль”, а также указал перечень министерств и ведомств, ответственных за рассмотрение уведомлений.
Новый (доработанный) интернет-ресурс даст возможность направлять информацию о своей проблеме напрямую в правительство республики. Зайти на сайт можно будет автоматически через личный кабинет портала госуслуг.
“Новый ресурс обладает рядом существенных преимуществ по сравнению с уже имеющимися системами по работе с обращениями граждан”, — отметила глава Мининформполитики Чувашии Валентина Андреева и указала несколько основных причин.
Во-первых, ресурс упорядочит обращения людей. Во-вторых, вовлечет граждан в принятие решений. В‑третьих, ускорит рассмотрение проблем — максимальный срок для ответа на обращение, поданное через “Народный контроль”, — 10 рабочих дней. В-четвертых, упростит процедуру подачи заявления. Теперь это можно сделать прямо со своего смартфона. Фото и видео тоже можно будет приложить к письму. В-пятых, через портал жители региона смогут оценить деятельность органов исполнительной власти.
На время публикации на сайте “Народный контроль” лишь одна жалоба по Чувашии от 4 августа — о несанкционированном убойном цехе в Батыревском районе. Официальное обращение, подготовленное от имени “Народного контроля” в республиканские Роспотребнадзор, прокуратуру и МВД, можно увидеть рядом с жалобой.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати