Что изменится в России с 1 ноября 2024 года

Наш дом нам на радость!

0

В 2004 году я переехала в дом № 73 по улице Советской, в котором действовало ТСЖ “Западное”.

В конце декабря 2005 года председателем товарищества избрали Рината Фархаева. В помощь ему выбрали правление. Дом обслуживают сантехник, электрик, бухгалтер, паспортист и четыре дворника. Для контроля за работой ТСЖ создана ревизионная комиссия.
Товарищество имеет свой расчетный счет, деньги тратятся на основании сметы расходов и по согласованию с правлением. С 2005 года на средства собственников удалось частично отремонтировать кровлю, три подъезда (дом 11-этажный), поставить малые формы на детской игровой площадке, посадить на придомовой территории тую, ель, сосны, рябины, березки, установить видеонаблюдение.
Председатель ТСЖ сумел навести порядок в доме и на территории. Отгородили землю для цветников, свободные участки засеяли травой. Сантехник Виктор Мищерин решает все проблемы по водоснабжению и отоплению. Кстати, за многолетний и добросовестный труд ему вручена благодарность администрации Новочебоксарска.
Электрик Вячеслав Анд­реев строго следит за состоянием освещения подъездов и придомовой территории. В 2012 году в местах общего пользования лампочки Ильича сменили на энергосберегающие светодиодные.
Бухгалтер Галина Федоськина следит за показаниями квартирных счетчиков, грамотно составляет понятные жильцам квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг. По итогам года совместно с ревизионной комиссией отчитывается за израсходованные средства на собрании собственников жилья, данная информация размещается на портале ЖКХ Чувашской Республики.
Людмила Николаева, Людмила Тихонова, Вера Маркова и Владимир Николаев отвечают за порядок на вверенных участках. Они ежедневно выносят мусор, делают влажную уборку в подъезде, очищают площадку, дорогу перед домом от снега, летом ухаживают за цветниками. Людмила Тихонова в нынешнем году награждена Почетной грамотой администрации Новочебоксарска за многолетний и добросовестный труд.
Как и в целом по городу, стоимость услуг ЖКХ вызывает нарекания, и не только жильцов нашего дома. Зато благодаря грамотной работе председателя нет претензий по ОДН. В начале отопительного сезона в течение недели вместе с сантехником они регулируют подачу тепла, что позволяет исключить перетоп в квартирах.
Работой обслуживающего персонала жильцы очень довольны. Спасибо всем работникам за ответственный подход к своему делу. Желаем крепкого здоровья, дальнейших успехов и семейного счастья.

По просьбе жильцов Раиса ЗОЛОТОВА, участница Великой Отечественной войны