По упаковке встречают, по качеству оценивают
Появиться на рынке с продукцией одно дело, совсем другое закрепиться на нем и удерживать свои позиции на протяжении восемнадцати лет. Не каждому предприятию это под силу. А вот ЗАО “Элита” удается. Каким образом? До начала разговора с директором Верой МОРОЗОВОЙ побывали в швейном цехе.
С трудом верится, что здесь шьют мужские сорочки: от изобилия цвета — классического белого до оранжевого — глаза разбегаются. Вот как изменились вкусы мужчин! Импортное оборудование настроено так, что любая деталь выполняется строго по размерам. Доля секунды и... пришита пуговица. Именно там, где она должна быть.
— Вера Павловна, оставаться на плаву, выпуская продукцию легкой промышленности, наверняка непросто, поскольку за спиной конкуренты.
— Конкурентов на рынке, действительно, много. В этой ситуации завоевать симпатию покупателей можно только качеством и внешним видом товара. Мы полностью заменили оборудование на высокопроизводительное немецкое с электронным управлением. Это позволило улучшить качество продукции и увеличить объемы производства на 30?35 процентов в год. Сейчас выпускаем по 1500 мужских и детских сорочек в день. Разработали новые модели, опробовали ткани из Португалии. Это высококачественный хлопок, который хорошо поддается утюжке. Упор делаем на молодежный стиль кэжел — приталенные сорочки с отделкой.
— Для того чтобы шить качественные изделия, нужны высококлассные специалисты. Вы их готовите сами?
— Многие трудятся со дня образования предприятия, они с большим опытом. В этом году немало людей приняли из Центра занятости, организовали новые рабочие места. Тех, кто решил остаться у нас, трудоустраиваем, обучаем.
— Расскажите о планах.
— Отрадно заметить, что у нас расширился круг потребителей. Сотрудничаем с регионами Урала, Дальнего Востока, Сибири. Они появились весной нынешнего года — после участия в ярмарке в Москве, куда мы ездили со своей продукцией.
Сейчас работаем над коллекцией “весна-лето” и одновременно готовимся к следующей весне: закупаем ткани, разрабатываем модели. Словом, живем с планами на год вперед.
Пользуясь случаем, поздравляю коллектив с Днем российского предпринимательства и наступающим профессиональным праздником — Днем работников текстильной и легкой промышленности.
ЗАО «Элита», выпускающее мужские и детские сорочки, на рынке вот уже восемнадцать лет. Здесь трудятся швеи с большим опытом, многие с момента организации предприятия, как, например, Алевтина Григорьева (на снимке). Шьют сорочки из высококачественного хлопка на немецком оборудовании с электронным управлением, потому продукция получается качественная, ее знают не только в Чувашии, но и во регионах России. Постоянно разрабатывают новые модели.
Коллекцию «весна-лето» можно приобретать в фирменных магазинах Новочебоксарска и Чебоксар:
ул.Советская,14а, тел. (8352) 73-13-57;
ул. Гагарина,7, тел.61-37-72;
ул.М.Горького,36/1, тел. 41-18-45;
ул.Чернышевского,20, тел. 33-22-63.
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
ЗАО "Элита" | 286.55 кб |
Швея Валентина Григорьева, трудится 18 лет. | 230.41 кб |
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати