По зимнему расписанию больше троллейбусов
В “Гранях” в № 37 за 15 февраля была опубликована заметка “От добра добра не ищут...”. Странно, что автор не счел нужным до публикации уточнить, чем отличается зимнее расписание от летнего.
Между тем переход на зимний график осуществляется в связи с изменением погодных условий и в первую очередь состоянием дорог. Это увеличивает время движения троллейбусов на каждом маршруте. Чтобы компенсировать вынужденное замедление, и вводится зимнее расписание, когда выпускается большое количество машин, по возможности сокращая интервалы движения.
Конечно, троллейбусы не могут следовать сразу друг за другом, да еще сказывается изношенность подвижного состава: из 53 единиц, числящихся на нашем балансе, 28 выработали ресурс и подлежат списанию.
Практически все маршруты убыточны. Если в часы пик едет достаточное количество пассажиров, то в остальное время троллейбусы едва ли не пустые.
Есть и другие проблемы — резкий рост стоимости электроэнергии, запасных частей, нехватка водителей. Эпидемия гриппа также не обходит нас стороной.
В общем, “реформаторский зуд” не относится к нам. Вопрос о том, какую оценку мы, как читатели газеты (потребители информационных услуг), ставим А.Просвирнову за однобокое освещение темы, остается открытым. Если автор “не знает и не должен знать” о причинах изменения графика, это не значит, что горожанам должны предоставляться необъективные сведения.
Похожие публикации
- Практика — критерий истины
- В память об основателе
- В Новочебоксарске запустили именной троллейбус в честь основателя транспортного управления
- НСПК автоматически начислит пассажирам троллейбусов все недополученные из-за технического сбоя скидки
- Великолепная двадцатка, или Почувствуй себя человеком
- СБП будет радовать жителей Чувашии скидками на проезд в троллейбусах до конца года
Комментарии