Подтвердили учетную запись в МФЦ
Мысль о том, что можно получить госуслугу, избегая очередей, походов по кабинетам и, вообще, не выходя из дома, привлекает все больше людей.
За последние полгода (с октября 2014-го по март 2015 года) 11,6 тыс. жителей Чувашии не только зарегистрировались на Едином портале госуслуг (ЕПГУ), но и прошли завершающий этап, подтвердив свою личность, придя в специальный пункт. Большинство (74 проц.) обращались в центры обслуживания, расположенные в МФЦ, еще 26 проц. — в центры занятости населения.
В МФЦ чаще всего подтверждали учетную запись жители Чебоксар (более 4300 человек), Янтиковского района (более 800), Ибресинского (около 700), Новочебоксарска (260), Красночетайского (около 250), Шемуршинского (более 240 учетных записей).
Возможностью активации учетных записей ЕПГУ в центрах занятости населения воспользовались жители Канаша (более 440), Чебоксар (около 420), Алатыря (около 260), а также Козловского (около 250) и Моргаушского районов (230). В Новочебоксарском центре занятости такой функции пока нет.
Кроме того, активировать учетную запись на ЕПГУ можно, заказав письмо с кодом подтверждения по почте (придет через две недели) или обратившись в головной офис ОАО “Ростелеком” (Чебоксары, ул. Гагарина, 20а). Это также можно сделать самостоятельно с помощью средства квалифицированной электронной подписи либо универсальной электронной карты (нужен специальный картридер).
Сегодня жители республики могут, не выходя из дома, получать через ЕПГУ 94 региональные услуги (42 государственные и 52 муниципальные). Например, через интернет-ресурс можно подать заявление на регистрацию брака, оформить свидетельство о рождении ребенка, паспорт и многое другое.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати