Что изменится в России с 1 декабря 2024 года

SOS: спасите от “Новэка”!

У Антонины Ивановны Загребиной уже опускаются руки:  дожди заливают ее квартиру. © Фото Валерия БаклановаSOS:  спасите от “Новэка”! читатели жалуются

У Антонины Ивановны Загребиной уже опускаются руки: дожди заливают ее квартиру. © Фото Валерия Бакланова


Сразу несколько жалоб обратившихся в “Грани” читателей на некачественное обслуживание были связаны с деятельностью ООО “УК “Новэк”.
Горячая негорячая

Вот что в первой половине июня написали жильцы дома № 1 по ул. Советской о своей ситуации:
“Нам необходима ваша помощь, поскольку в “Новэке” игнорируют наши звонки. Дело, собственно, в горячей воде, которую в летний период мы ни одного дня не видим и не чувствуем ее присутствия в кухонном кране.
Она периодически появляется в квартирах, жильцы которых неоднократно ругались с представителями УК. Даже если мы и вызываем комиссию для замера температуры, слесари в этот же день приходят, подключают горячую, а через день-два все возвращается на круги своя. Мы не требуем перерасчета, просто предоставьте нам качественную услугу, за которую платим в полном объеме!”
Жильцы подъездов № 12 и 13, всего 10 подписей.
Вот как прокомментировали письмо в ООО “УК “Новэк”:

“В связи с ремонтными работами, проводимыми ОСП “Новочебоксарские тепловые сети” ООО “Коммунальные технологии”, подача горячей воды с 5 по 28 мая производилась по одному трубопроводу. Температура горячей воды в жилых помещениях в этот период в основном зависела от интенсивности ее потребления жильцами. С 28 мая возобновлена подача горячей воды в циркуляционном режиме.
Тогда же, в мае, по заявлениям жильцов указанного многоквартирного дома произведены проверки температурного режима горячего водоснабжения в точке водоразбора, по их результатам выявлены отклонения по температуре горячей воды. За предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества сделан перерасчет”.
Я побывал по указанному адресу. Оказывается, проблема возникает у жильцов пяти квартир, расположенных друг над другом (по стояку), в одном подъезде и стольких же квартир в соседнем. Недавно в доме проводили промывку системы отопления, и сейчас действительно горячая вода в доме есть. Надолго ли? Со 2 июля ее подачу прекратят на две недели согласно графику ремонтных работ.

С потолка как из ведра
А вот жалоба жительницы дома № 6 по ул. Жени Крутовой Антонины Загребиной:

“Живем в Новочебоксарске с 1962 года, а по указанному адресу с 1964-го. Когда дом начал обслуживать “Новэк”, стало хуже. Протекает кровля над залом. В жэк обращалась неоднократно. Обещали ликвидировать протечку еще в октябре 2011 года. До сих пор ничего не сделано. Прошу “Грани” мне помочь”.
С аналогичной просьбой к нам обратился пенсионер Георгий Алексеев из дома № 69 по ул. Винокурова. “Помогите, пожалуйста, воздействовать на ООО “УК “Новэк”, — оставил он 26 июня комментарий на сайте “Граней” к материалу “Кровля как решето”, опубликованному еще 12 апреля. — Нас затапливает даже зимой! Вода течет сплошной стеной! Каждый день даем заявку на ремонт крыши, но ООО “УК “Новэк” никаких мер не принимает”.
Согласно Жилищному кодексу РФ решение о текущем или капитальном ремонте кровли должны принять собственники помещений в доме на общем собрании. А вот устранить аварийную протечку кровли управляющая компания должна в течение суток после обращения гражданина. Такой срок установлен в приложении к Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда.
А что отвечают в ООО “УК “Новэк”? “На обращение А.Загребиной, проживающей в доме № 6 по ул. Ж.Крутовой, сообщаем, что ремонт кровли над указанной квартирой запланирован на III квартал 2012 года силами ОАО “Ремжиллюкс”.
Что ж, третий квартал начинается уже завтра. Надеемся, ни в “Ремжиллюксе”, ни в “Новэке” тянуть до сентября не станут и, кстати, примут во внимание крик о помощи пенсионера Г.Алексеева.

Подписи под чем?
Третье письмо пришло от жильцов дома № 38 по ул. Винокурова.
“Очень удивлены, что в наш дом постоянно приходит пенсионерка N для сбора каких-то подписей. Для чего и зачем, непонятно. В качестве документа предъявила лишь справку, что временно принята на работу в ООО “УК “Новэк” в качестве какого-то контролера. Только что она контролирует? Нам уже кажется, что нас в очередной раз пытаются обмануть!”
За разъяснениями “Грани” обратились в названную управляющую компанию. Вот какой ответ получили.
“В рамках действующего жилищного законодательства в многоквартирных жилых домах, управляемых ООО “УК “Новэк”, в настоящее время проходят собрания собственников помещений многоквартирных домов в порядке, установленном статьями 45-48 Жилищного кодекса РФ. В рамках ст. 156 размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей компании.
ООО “УК “Новэк” предложило собственникам размер этой платы (с 1 июля 2012 года), содержащий рассчитанный с учетом конструктивных особенностей и степени благоустроенности тариф по статье “Содержание жилья” и индивидуально рассчитанный тариф по статье “Ремонт”.
В рамках организационной поддержки проведения собраний собственников помещений многоквартирных домов в порядке, установленном статьями 45-48 Жилищного кодекса, ООО “УК “Новэк” привлекает собственных сотрудников для раздачи бюллетеней (в этом документе жильцы могут выразить свое мнение) собственникам помещений и последующего их сбора”.
 

  • У Антонины Ивановны Загребиной уже опускаются руки:  дожди заливают ее квартиру. © Фото Валерия Бакланова

Комментарии

Изображение пользователя Никита Сергеевич.

Если УК тянет с ремонтом, то надо дать "пинка". Привлекайте государственные службы, которые этим занимаются - Роспотребнадзор и Жилищную инспекцию. Роспотребнадзор - ссылка на электронную форму заявления - http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback Жилищная инспекция ЧР - ссылка на бланк - http://gov.cap.ru/home/112/vladimir/docs/blank.doc
Изображение пользователя 1.

Много было директоров у данной управляющей компании. О новом директоре в газете написано много, это и справки и интервью. Но не написано того где он работал и что стало с теми компаниями где он работал. Практически все они стали банкротами. Если директор прошел какое то обучение, и даже если он входит в управленческий резерв, это ещё не о чем не говорит. Нужно смотреть при назначении не на обучение которое прошел претендент, не на резерв в котором он состоит, не на заслуги родителей, а на данные кандидата и главное репутацию, то есть положительную тенденцию от его деятельности.
Изображение пользователя dmitriy21rus.

Я не обслуживаюсь в "Новэке", у меня нет родственников и знакомых в этой организации, но меня возмущает отношение газеты "Грани" к освещению работы этой управляющей компании. Такое ощущение, что идёт самая настоящая травля. В газете публикуются только негативные статьи, нет ни одного позитивного материала. Неужели другие управляющие компании работают идеально? Или в данном случае кто-то сказал газете: "Фас!!!" ?..