Стоит ли подтягиваться?
Роскомнадзор совместно с подведомственной радиочастотной службой оценил качество услуг операторов “большой четверки” в семи российских городах. Один из них Новочебоксарск.
Качество голосового соединения, скорость передачи СМС-сообщений, приема и передачи данных через сеть оператора связи — измерения охватили основные транспортные магистрали, подъезды к вокзалам, важным социальным объектам, территории с высокой плотностью концентрации абонентов.
Согласно результатам измерений, во всех семи городах у “большой четверки” зафиксированы примерно одинаковые показатели качества голосового соединения.
При оказании услуги по отправке СМС-сообщений лучшие результаты зафиксированы в Калуге, а худшие — в нашем городе. Так что у операторов есть простор для работы.
Правда, эсэмэски уже уходят в прошлое, их активно вытесняют мессенджеры. Например, Telegram, в котором газета “Грани” на днях открыла новостной канал. На него можно подписаться по ссылке t.me/zagranju_21. Бояться устанавливать этот мессенджер не стоит: как сообщили на уходящей неделе замминистра Минкомсвязи Алексей Волин и спецпредставитель Президента России по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрий Песков, Telegram в стране не запрещен.
Что касается оценки среднего значения скорости передачи данных абоненту, операторы в Новочебоксарске показали себя весьма неплохо.
Результаты контроля качества различных видов связи опубликованы на специализированном портале качествосвязи.рф.
Интерактивная карта поможет новочебоксарцам сориентироваться в вопросе, услугами какого оператора стоит воспользоваться в том или ином районе. Например, если человек живет в Иванове и часто контактирует посредством телефона с горожанами из своего микрорайона, данные мониторинга позволят ему определить лучшего оператора с точки зрения связи. Именно связи — Роскомнадзор не ставил задачу анализировать стоимость, разнообразие, спецусловия и другие параметры, предлагаемые операторами.
Качество услуг мобильной связи измеряют в соответствии с методикой, утвержденной Министерством связи и массовых коммуникаций России.
Цель проведения исследований — сбор данных по всей территории страны. Это нужно для выявления проблемных участков, на которых в дальнейшем будет проводиться работа по улучшению качества услуг, оказываемых потребителям.
Важно
Качество услуг мобильной связи измеряют в соответствии с методикой, утвержденной Министерством связи и массовых коммуникаций России. Цель проведения исследований — сбор данных по всей территории страны. Это нужно для выявления проблемных участков, на которых в дальнейшем будет проводиться работа по улучшению качества услуг, оказываемых потребителям.
Похожие публикации
- Чувашская ИТ-компания представила решение в сфере информационной безопасности
- Где ж ты, дом родной?
- Счет, которого нет
- Наш след в истории
- В Чувашии подвели итоги конкурса «Цифровая Чувашия»: определены лучшие журналисты и блогеры
- Число участников онлайн-зачета по финграмотности в Чувашии выросло почти в 3 раза