Что изменится в России с 1 ноября 2024 года

“Т Плюс”: Готовим сани летом

Светлана Жаркова: “Новочебоксарск имеет ряд положительных отличий”. Фото из архива ПАО “Т Плюс”“Т Плюс”: Готовим сани летом  Итоги отопительного сезона

Светлана Жаркова: “Новочебоксарск имеет ряд положительных отличий”. Фото из архива ПАО “Т Плюс”


0

Один из вопросов, который часто задавали в Интернете во время недавних испытаний магистральных тепловых сетей в Новочебоксарске, звучал так: “Почему реальные сроки отключения горячей воды в квартирах не совпадали с теми, что были заявлены компанией “Т плюс”?

Отвечая на него в ходе пресс-конференции, посвященной итогам отопительного сезона, и.о. директора филиала Марий Эл и Чувашии ПАО “Т Плюс” Андриан Тимо­феев подчеркнул, что о сроках проведения гидравлических испытаний энергетики всегда заблаговременно оповещают всех потребителей, в том числе управляющие компании. УК в свою очередь должны еще раз проинформировать население (чаще всего посредством объявлений на подъездах домов) о том, что горячей воды не будет в определенный период. При этом коммунальщикам нужно учитывать и включить в этот период время, необходимое сначала для установки заглушки в доме, а потом для ее снятия.
Гидравлические испытания в Новочебоксарске завершились 24 мая. Каких-либо разрывов и повреждений магистральной сети выявлено не было. Это говорит о том, что оборудование в зоне ответственности ПАО “Т Плюс” находится в работо­способном состоянии.   
А вот какие еще вопросы были рассмотрены на той же пресс-конференции. Она состоялась в минувший четверг, 25 мая, на ТЭЦ-2. На вопросы журналистов кроме Андриана Тимофеева отвечала директор филиала Марий Эл и Чувашии ОАО “ЭнергосбыТ Плюс” Светлана Жаркова.

Об отопительном сезоне и ремонте
В целом отопительный сезон 2016-2017 годов прошел в штатном режиме, без сбоев и ЧП. Ремонтная программа 2017 года стартовала в феврале. В числе наиболее значимых и затратных работ — ремонт турбоагрегата № 1 и котлоагрегата № 8 на Новочебоксарской ТЭЦ-3. Стоимость работ — несколько десятков миллионов рублей. Плановые ремонтные работы пройдут на вспомогательном оборудовании — на дымовой трубе ТЭЦ-3.
Особенность нынешнего года — во всех 13 филиалах компании “Т Плюс”, включая филиал Марий Эл и Чувашии, запущена программа “Re: Конструкция 2017”. Она подразумевает ужесточение стандартов проведения диагностики в летний период, выполнение ремонтных работ, а также дополнительные вложения в надежность систем теплоснабжения.

О долгах
Общая сумма задолженности потребителей Чувашии и Марий Эл составляет 1,5 миллиарда рублей (в том числе 1,3 млрд в Чувашии). Значительная часть долгов приходится на управляющие компании. Доля неплатежей, приходящаяся на промышленные предприятия, постепенно снижается, отметила Светлана Жаркова. Отдельно по просьбе журналиста “Граней” она рассказала о ситуации в Новочебоксарске:
— Этот второй по величине город в республике имеет ряд положительных отличий. Здесь основная часть жителей платит за тепло и горячую воду в “Т Плюс”. Среди таких МУП “УК в ЖКХ Новочебоксарска”, “СК № 2”, “ЖЭК № 21”, “УК Колесница”.
Для того чтобы оперативно решать все вопросы, открыли офис в центре города. Здесь работают грамотные сотрудники, которые ответят на все вопросы, подскажут и помогут горожанам. Контактные тел.: 22-53-71, 22-53‑72, 22-53-73. Офис открыт в рабочие дни с 8.00 до 18.00 без обеда и по субботам с 10.00 до 14.00.
Что касается долгов “Новэка” перед нами, то процедура банкротства когда-нибудь будет завершена.
В прошлом году в республике проводилась акция “В новый год — без долгов”. Отрадно отметить, что самыми активными ее участниками стали новочебоксарцы. Конечно, и среди них есть те, кто накопил долги. Происходит это по разным причинам. Однако если человек твердо решил не оставаться в должниках, то мы готовы ему помочь. Например, еще можно успеть принять участие в акции “Весна — тают пени”. По­требителям следует помнить, что благодаря собранным средствам компания “Т Плюс” имеет возможность подготовиться к новому отопительному сезону и его безаварийному прохождению.       

“Весна — тают пени”
Эта акция действует с апреля и завершается уже 30 мая. Новочебоксарцы, оплачивающие услуги по отоплению и горячему водоснабжению напрямую в ПАО “Т Плюс”, могут еще принять в ней участие. При погашении задолженности до 30 мая пени начисляться не будут, подчеркнула Светлана Жаркова.

  • Светлана Жаркова: “Новочебоксарск имеет ряд положительных отличий”. Фото из архива ПАО “Т Плюс”