Что изменится в России с 1 ноября 2024 года

Т Плюс: Тепла и уюта вашему дому!

Директор филиала Марий Эл и Чувашии ПАО “Т Плюс” Сергей Ушаков показывает на экране ноутбука возможности, которые дает цифровизация.Т Плюс: Тепла и уюта вашему дому! Т Плюс

Директор филиала Марий Эл и Чувашии ПАО “Т Плюс” Сергей Ушаков показывает на экране ноутбука возможности, которые дает цифровизация.

Т Плюс: Тепла и уюта вашему дому! Т Плюс

Т Плюс: Тепла и уюта вашему дому!


0

“До конца нынешнего, 2022 года угольные котельные в Заволжье (Чебоксары) будут переведены на газ”, — рассказал директор филиала Марий Эл и Чувашии ПАО “Т Плюс” Сергей УШАКОВ.
И это лишь один пример, как федеральная экологическая повестка, о которой на итоговой годовой пресс-конференции на днях говорил генеральный директор ПАО “Т Плюс” Андрей ВАГНЕР, проявляется на местах, в данном случае в работе нашего филиала Марий Эл и Чувашии. Детально же обо всем рассказали руководители филиалов.

Инвестиции продолжаются
“Главным результатом года является выполнение программ по ремонту оборудования и перекладке тепловых сетей. Это позволило войти в отопительный сезон в состоянии готовности”, — подчеркнул Сергей Ушаков, говоря об итогах календарного года.
Второй значимый момент, на котором остановился Сергей Анатольевич, это цифровизация. На ноутбуке руководитель показал, что по каждому объекту в Чебоксарах теперь можно получить исчерпывающую информацию о том, какой температуры горячая вода поступает в здание и какая она на выходе, то есть отдала ли необходимый ресурс, а также зависимость графика от погоды за окном.
К слову, два года назад именно компания “Т Плюс” привлекла внимание надзорных органов и городских властей Чебоксар и Новочебоксарска к проблеме высокой температуры обратной сетевой воды. Регулировка системы в теплоузле многоквартирного дома позволяет расходовать тепловую энергию разумно, не отапливать улицу, а значит, платить только за тепло, что используется.
Есть и трудности, с которыми компания столкнулась в этом году. Значительно (на 30-40%) выросли цены на комплектующие материалы. Также непросто было найти подрядчиков, удовлетворяющих компанию по темпам и качеству работ на тепловых сетях, в результате почти половину объема энергетики выполнили силами своих специалистов. Тем не менее свои обязательства филиал исполнил в полном объеме.
В Новочебоксарске за первый год действия концессионного соглашения было заменено 5,1 км труб теплоснабжения (для сравнения, годом ранее этот показатель составлял 1,3 км).

Долги еще висят
“Если взять декабрь прошлого года и нынешнего, то уровень задолженности клиентов перед компанией остался практически на прежнем уровне, а именно 1 млрд 500 млн рублей, — привел данные директор филиала Марий Эл и Чувашии “ЭнергосбыТ Плюс” Вячеслав ЗДАНОВИЧ. — С одной стороны, сумма просто огромная. С другой, в течение года по концессионному соглашению число клиентов компании удвоилось. Это в свою очередь означает, что в компанию пришли честные, надежные потребители, настоящие партнеры, понимающие, что выработка и доставка до потребителя тепловой энергии — это сложный технологический процесс, требующий высокой квалификации, ответственного подхода и своевременного технического обслуживания”.
Компания проявляет открытость в электронных сервисах, отметил Вячеслав Зданович. Порядка 12 тыс. человек получают квитанцию в электронном виде. Кстати, автор этих строк — один из них. Это удобно, квитанции сохраняются в электронном почтовом ящике и никуда не теряются, не говоря уж про то, что не надо тратить бумагу на распечатку.
Да, в филиале применяют все инструменты, предусмотренные законодательством, для взыскания задолженности, но акцент все же делается не на наказании нерадивых, а на поощрении добросовестных. Недавно в “Энергосбыте” наградили победителей акции “Лучшая жилищная организация”, в том числе новочебоксарскую УК “Мотокон”.
Среди действующих на данный момент акций “В Новый год — без долгов”. В ней могут принять участие как граждане, имеющие договор с энергетиками, так и организации. Как и в прошлые годы, нужно до истечения календарного года погасить платеж за ноябрь и внести рекомендованный платеж за декабрь. Важное условие — отсутствие долгов. Никуда потом обращаться не нужно, ваш лицевой счет войдет в число финалистов автоматически. Итоги акции будут подведены в начале следующего года, награждение победителей пройдет, как обычно, в феврале. Подробности на сайте https://chuvashia.esplus.ru


НАША СПРАВКА
“Т Плюс” — крупнейшая российская частная компания, работающая в сфере электроэнергетики и теплоснабжения. Клиентами компании являются более 7 млн человек и свыше 180 тыс. организаций. Филиал Марий Эл и Чувашии объединяет ТЭЦ-2 в Чебоксарах, ТЭЦ-3 в Новочебоксарске и йошкар-олинскую ТЭЦ-2.


  • Директор филиала Марий Эл и Чувашии ПАО “Т Плюс” Сергей Ушаков показывает на экране ноутбука возможности, которые дает цифровизация.
  • Tplius_TETs.jpg