Что изменится в России с 1 декабря 2024 года

В авангарде остановок

В редакцию часто поступают звонки по поводу неудобных для граждан мест остановок новочебоксарских троллейбусов. Попробуем разобраться с одной историей.

Женщина с ребенком ждала “рогатого” на остановке “Площадь Победы” 15 минут. Когда он подъехал, местом его пребывания стало самое начало платформы. Точнее, на остановке осталась только задняя часть троллейбуса. Маршруток было много: некуда встать. Граждане не успели добежать до транспортного средства — в итоге пришлось ждать следующего.
Мы попросили разъяснить ситуацию в отделе дорожной деятельности и транспорта управления городского хозяйства города, однако там нас отправили в пресс-службу администрации. Но быст­рее мы получили комментарий министра транспорта Чувашии Владимира Иванова. “Ситуация действительно непростая. Такие проблемы связаны с перенасыщенностью городов транспортом. Сейчас мы делаем все возможное, чтобы уменьшить состав маршруток там, где их количество избыточно. При этом даем зеленый свет большим вместительным машинам”, — сказал министр.
Что касается нормативов относительно точных мест остановки разного вида общественного транспорта, то их нет, уточнил начальник отдела транспортного обеспечения и связи администрации Чебоксар Андрей Васильев. “Должна работать водительская этика: по­следующий транспорт должен выстроиться за первым приехавшим. Только удлинением остановочных платформ этот вопрос не решить”, — сказал начальник отдела.
Он также уточнил, что есть практика, когда большой транспорт по умолчанию становится впереди остановки. Потому, если вы решили ехать именно на троллейбусе, ожидайте его в начале платформы. Там у вас больше шансов попасть внутрь.