Задолженности не имеется
В редакцию газеты обратилась жительница дома № 1 по ул. Комсомольской Ираида Макарова. В квартире, где она проживает, установлены счетчики на горячую воду. Тратит пенсионерка ее немного — кубометр в месяц, а то и меньше.
Показания счетчика женщина передает напрямую в “ЭнергосбыТ Плюс” аккуратно. Единственное, в августе была в отъезде за пределами города и не смогла сообщить данные. А проблема у пенсионерки вот какая: за два последних месяца плату за горячую воду ей начислили не по показаниям прибора учета, а по нормативу. Получается, Ираида Макарова должна за воду, которую не потребляла. Из-за этого мнимого долга пенсионерка не может обратиться в собес за мерами государственной поддержки, вот и пришла она за помощью в “Грани”.
После вмешательства журналиста “Грани” получили ответ директора филиала Марий Эл и Чувашии ОАО “ЭнергосбыТ Плюс” Светланы Жарковой. В нем говорится: “По указанному адресу в доме № 1 по ул. Комсомольской показания индивидуального прибора учета не предоставлялись за июль-сентябрь 2018 года. Расчет за июль произведен исходя из среднемесячного потребления, за август, сентябрь — по нормативу потребления по техническим причинам.
В октябре 2018 года произведена корректировка начислений исходя из фактического потребления. На основании вышеизложенного с учетом произведенной корректировки задолженности по лицевому счету И.Макаровой не имеется. Информация об отсутствии задолженности направлена в КУ “Центр предоставления мер социальной поддержки”.
Похожие публикации
- Волонтеры помогли жительнице Санкт-Петербурга очистить могилу ее матери от травы на новочебоксарском кладбище
- После публикации в соцсетях газеты "Грани" мусор оперативно вывезли из новочебоксарского двора
- Смартфон вернулся к хозяйке
- Как минус на плюс перемножили
- Авоська и ключи: история с продолжением
- Помочь маме тройни