Как нас обслуживают
Одну конфетку, пожалуйста, или Хамству и грубости противостоим по закону
0
Несмотря на тенденции повышения качества сервиса в сфере торговли, каждый из горожан хоть раз в жизни сталкивался с хамством и грубостью продавцов в магазинах. Далеко не все покупатели готовы искать справедливость, ведь ответственность за “недружелюбие” не предусмотрена Законом “О защите прав потребителей”. Тем не менее отстоять свои права в конфликтной по вине продавца ситуации можно и нужно.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше
В бутиках продавщицы... грызут семечки
02.10.2014
/ Окно потребителя / Как нас обслуживают
1
В Новочебоксарске в последние годы бурно развивается торговля. Каждый год появляются новые точки. Однако как в них обслуживают горожан? Свое мнение по этому вопросу в “Грани” написал наш постоянный читатель Владимир Субботин.
Два магазина — два подхода
02.12.2010
/ Почта месяца / Как нас обслуживают
0
Не так давно дважды с интервалом в несколько дней попала в неприятную ситуацию.
Решила сделать покупки в гипермаркете. Приобрела фрукты, а когда принесла домой и решила полакомиться, то сразу и не поняла, почему они какие-то жесткие и невкусные. Надкусив еще раз, убедилась — испорченные, причем внутри. Разрезала второй — та же картина. Два фрукта отправила в мусорное ведро. А наутро все же решила сходить в магазин и вернуть хотя бы оставшийся товар ненадлежащего качества.