Всероссийский конкурс журналистов «ЗОЛОТОЙ ГОНГ-2022»

Социальный проект

Центр управления регионом


Дмитрий Чернышенко: За 2 года на основе аналитики ЦУР было принято более тысячи управленческих решений

Дмитрий Чернышенко: За 2 года на основе аналитики ЦУР было принято более тысячи управленческих решений Центр управления регионом
0 За 2 года работы на основе аналитики Центров управления регионами (ЦУР) было принято более тысячи управленческих решений. Об этом сообщил заместитель председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко. В центры поступают и оперативно отрабатываются проблемные вопросы жителей по всем направлениям, связанным с жизнью региона. К примеру, ЦУР Чувашии отработал с момента запуска свыше 100 тысяч сообщений жителей через электронные публичные системы обратной связи.

Больше трети жителей Чувашии предпочитают заниматься легкой атлетикой

Больше трети жителей Чувашии предпочитают заниматься легкой атлетикой Центр управления регионом
0 Это следует из данных соцопроса Центра управления регионом республики. Его провели в конце октября в социальных ВК и «Одноклассниках». Наибольшей популярностью среди дисциплин легкой атлетики пользуются бег и ходьба. У ЗОЖников Чувашии также актуально плавание – 21%. Замыкает тройку самых востребованных видов физической активности велосипедный спорт – 19%.

Половина жителей Чувашии занимается физической активностью

Половина жителей Чувашии занимается физической активностью Центр управления регионом
0 Таковы данные опроса ЦУР. 5% жителей уделяют время физкультуре каждый день, 19% занимаются несколько раз в неделю, 7% — один раз в неделю, 12% населения тренируются пару раз в месяц. 63% опрошенных — молодое поколение в возрасте от 18 до 34 лет. Доля мужчин, ведущих активный образ жизни, составляет 58%. 54% удается совмещать спорт и работу.

Алатырь, Канаш и Шумерля лидируют по активности в соцсетях

Алатырь, Канаш и Шумерля лидируют по активности в соцсетях Центр управления регионом
0 Жители именно этих городов чаще всех оставляют в соцсетях сообщения об обнаруженных ими недочетах в благоустройстве, ЖКХ, содержании дорог и других сферах. Соответствующий рейтинг по итогам третьего квартала 2022 года составили в Центре управления регионом Чувашской Республики. Следующие три строчки рейтинга активности заняли сельские муниципалитеты – внимательностью отличились Шемуршинский, Шумерлинский и Мариинско-Посадский районы.

Фонарь "на грани срыва" привлек внимание жителей поселка Кугеси

Фонарь "на грани срыва" привлек внимание жителей поселка Кугеси Центр управления регионом
0 О том, что на оживленной автомобильной трассе на выезде из поселка Кугеси из строя вышел фонарь уличного освещения, сообщил местный житель. Он написал о проблеме в одном из популярных пабликов республики. «Выезд из п. Кугеси в сторону Чебоксар. Фонарь на грани срыва», - выразил беспокойство мужчина, отметив при этом, что качество освещения сказывается не только на комфорте, но и, прежде всего, на безопасности дорожного движения.

ЦУР Чувашии зафиксировал рост обращений по теме ТКО

ЦУР Чувашии зафиксировал рост обращений по теме ТКО Центр управления регионом
0 На минувшей неделе жители республики в популярных пабликах стали чаще сообщать о несанкционированных свалках, несвоевременно вывезенном мусоре, а также о нескошенной траве. Все сообщения специалисты ЦУР зафиксировали и направили для работы в муниципалитеты. В Чебоксарах на Эгерском бульваре по обращению горожанки была ликвидирована несанкционированная свалка. Пакеты с мусором вывезла подрядная организация ООО «ЭКО».

ЦУР Чувашии рассказал об основных жалобах жителей на минувшей неделе

ЦУР Чувашии рассказал об основных жалобах жителей на минувшей неделе Центр управления регионом
0 Жители Чувашии жаловались на неудовлетворительное состояние дорог, рост цен, обращали внимания на участки, требующие ремонта и уборки мусора, просили провести благоустройство территорий. В ЦУР Чувашии рассказали об основных зафиксированных жалобах на минувшей неделе. За неделю Центр обработал 736 обращений жителей республики. На предыдущей их было 556. Самыми активными были жители Чебоксар и Чебоксарского муниципального округа, Новочебоксарска и Алатыря.

ЦУР будет сотрудничать с Госсоветом Чувашии

ЦУР будет сотрудничать с Госсоветом Чувашии Центр управления регионом
0 Парламент Чувашии будет использовать в своей деятельности аналитику Центра управления регионом. Договоренность об информационном сотрудничестве достигнута по итогам встречи председателя Госсовета Чувашской Республики Леонида Черкесова и руководителя ЦУР Чувашии Татьяны Немцевой.

Руководитель администрации Главы Чувашии озвучил некоторые данные о работе ЦУР

Руководитель администрации Главы Чувашии озвучил некоторые данные о работе ЦУР Центр управления регионом
0 «Мы видим реальные результаты работы. Например, по дорогам снизилось количество обращений и жалоб людей на 14% за год, увеличилась информированность людей. И это только первый год работы, и здесь ЦУР необходимо дальше набирать темпы и осваивать новые инструменты и компетенции», - сообщил Вячеслав Борисов. С ноября 2020 года Центр управления регионом Чувашии обработал порядка 56 тысяч обращений, рассказала руководитель ЦУР ЧР Татьяна Немцева.

ЦУР: 24% жителей Чувашии имеют сбережения

ЦУР: 24% жителей Чувашии имеют сбережения Центр управления регионом
0 Центр управления регионом Чувашии поделился результатами онлайн-исследования, посвященного финансовой грамотности населения. В ходе соцопроса 24% респондентов сообщили, что имеют сбережения. Из них 40% рассказали, что хранят средства на срочных банковских вкладах, 26% — в наличных в рублях, 19% — на счетах до востребования, 14% вкладывают в покупку ценных бумаг.

В Мариинском Посаде уборку городского парка провели после обращения местной жительницы в соцсети

В Мариинском Посаде уборку городского парка провели после обращения местной жительницы в соцсети Центр управления регионом
0 Под одним из постов в официальном паблике ЦУР Чувашии в социальной сети ВКонтакте девушка написала, что парковая зона превратилась в настоящее «минное поле». «В г. Мариинский Посад в городском парке постоянно пасётся корова. Коровьими «лепешками» покрыты спортивная, детская площадки, тротуары, особенно при выходе на ул. Ленинская», — сообщила она. Сотрудники Центра управления регионом Чувашии сообщение обработали и перенаправили в администрацию Мариинско-Посадского района.

Время реакции на обращения жителей Чувашии в соцсетях сократилось

Время реакции на обращения жителей Чувашии в соцсетях сократилось Центр управления регионом
0 Специалисты ЦУР проанализировали данные мониторинговой системы «Инцидент Менеджмент». Выяснилось, что в сентябре органы власти на вопросы жителей отвечали быстрее, чем летом. Так, с начала осени специалисты Центра управления регионом Чувашской Республики через социальные сети обработали более 1400 сообщений. Скорость первичного ответа составила 3 часа 40 минут. Это на час меньше, чем в августе.
RSS-материал