Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Два магазина — два подхода

347.jpgДва магазина —  два подхода Как нас обслуживают

347.jpg


0

Не так давно дважды с интервалом в несколько дней попала в неприятную ситуацию.
Решила сделать покупки в гипермаркете. Приобрела фрукты, а когда принесла домой и решила полакомиться, то сразу и не поняла, почему они какие-то жесткие и невкусные. Надкусив еще раз, убедилась — испорченные, причем внутри. Разрезала второй — та же картина. Два фрукта отправила в мусорное ведро. А наутро все же решила сходить в магазин и вернуть хотя бы оставшийся товар ненадлежащего качества.
К стойке, где находится сервисная служба, сразу же подо­шли человек из охраны и сотрудница магазина. Они начали меня “возвращать” в реальность: дескать, вы сами выбирали фрукты, у нас, мол, самообслуживание. “Куда смотрели?” — произнес строго мужчина. “Внутрь фрукта не могла заглянуть при всем желании”, — пошутила я.
После долгих препирательств дама поинтересовалась, есть ли у меня чек. Изучив его, протянула бланк заявления и произнесла: “Пишите”. А в бланке следовало указать не только фамилию, имя и отчество, но и адрес, паспорт­ные данные. На вопрос “Зачем мои персональные данные магазину?” представитель сервисной службы сказала, что “возвращаем день­ги на основании финансового документа”. Оказывается, мое заявление с паспортными данными и адресом регистрации и есть тот самый финансовый документ. Я, конечно, отказалась от заполнения этого бланка.
Второй случай. Зашла в магазин (бывший муниципальный, теперь ООО), чтобы купить сыр. Кусочек был уже упакован, а я не догадалась внимательно проверить. Дома, развернув упаковку, убедилась, что товар несвежий. Утром оказалась у прилавка, объяснила ситуацию и по­просила пригласить заведующую. Та быстро распорядилась, чтобы мне вернули деньги, даже извинилась. А когда я протянула чек, удивилась: “У вас и чек имеется?”
Вот такой разный подход к покупателю.

Анна Данилова.
  • 347.jpg

Комментарии

Изображение пользователя olly.

с персональными данными вообще беда. где-то год назад в "Росинке" - "Севене" предложили получить дисконтную карту. Для этого надо было заполнить анкету с кучей сведений: ФИО, адрес и пр. Я отказалась, естественно. Магазинная бюрократия процветает.
Изображение пользователя Тортилла.

Согласна, что бюрократия процветает. Хотелось бы, чтобы в газете об этом писали больше. Цель тут одна: бюрократам в магазине не место. Учить их надо вежливости. Коль не привили ее некоторым с детства, школа. Чтобы в конце концов они поняли, что оказывают услуги продавцы, а не покупатели.Особо неприятно, когда для поучений продавцы привлекают охрану, тем самым в еще большей степени унижают нас.