Памятки по ежегодным отпускам от экспертов ГАРАНТа

Как нас обслуживают


Одну конфетку, пожалуйста, или Хамству и грубости противостоим по закону

0 Несмотря на тенденции повышения качества сервиса в сфере торговли, каждый из горожан хоть раз в жизни сталкивался с хам­ством и грубо­стью продавцов в магазинах. Далеко не все покупатели готовы искать справедливость, ведь ответственность за “недружелюбие” не предусмотрена Законом “О защите прав потребителей”. Тем не менее отстоять свои права в конфликт­ной по вине продавца ситуации можно и нужно.

В бутиках продавщицы... грызут семечки

1 В Новочебоксарске в последние годы бурно развивается торговля. Каждый год появляются новые точки. Однако как в них обслуживают горожан? Свое мнение по этому вопросу в “Грани” написал наш постоянный читатель Владимир Субботин.

Два магазина — два подхода

0 Не так давно дважды с интервалом в несколько дней попала в неприятную ситуацию. Решила сделать покупки в гипермаркете. Приобрела фрукты, а когда принесла домой и решила полакомиться, то сразу и не поняла, почему они какие-то жесткие и невкусные. Надкусив еще раз, убедилась — испорченные, причем внутри. Разрезала второй — та же картина. Два фрукта отправила в мусорное ведро. А наутро все же решила сходить в магазин и вернуть хотя бы оставшийся товар ненадлежащего качества.
RSS-материал