ЧЭСК запускает единую квитанцию по ЖКУ в Чувашии
Готовность к реализации единой квитанции по всем услугам ЖКУ в Чувашии подтверждает Чувашская энергосбытовая компания (ЧЭСК). Пилотный проект планируется запустить уже в следующем году в городах Канаш и Алатырь.
Генеральный директор компании, Елена Климашевская, подчеркнула, что каждый житель Чебоксар может получить услугу в отделении в 4 раза быстрее благодаря нововведениям. Отделение стало универсальным, обеспечивая доступ к электронным квитанциям по всем коммунальным услугам. Количество клиентов, использующих цифровые сервисы, выросло в 4 раза, что свидетельствует о готовности жителей к переходу на электронный формат.
Глава Чувашской Республики, Олег Николаев, отметил, что разработанный информационный ресурс позволит увеличить скорость взаимодействия с клиентами и унифицировать базы данных. Депутат Госдумы России, Алла Салаева, подчеркнула важность открытия современных инновационных центров для задержания молодежи в регионе.
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
NjgUqqd88aMnDISx1Lj5nRSHgn5WP5SB.jpg | 172.52 кб |
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- Системная поддержка сотрудников
- Долги за электроэнергию? Не доводи до отключения, заплати!
- ЧЭСК уведомляет об отключении электроэнергии у должников
- “Молния” в моем телефоне, или История о сохраненном времени
- 71% договоров между ЧЭСК и организациями бюджетной сферы Чувашии заключены через ЭДО
- ГК Трансэнергопром открыла в Порецком центре для детей-сирот цифровой класс