Что изменится в России с 1 апреля 2024 года

“Молния” в моем телефоне, или История о сохраненном времени

“Молния” в моем телефоне,  или История о сохраненном времени ЧЭСК

“Молния” в моем телефоне, или История о сохраненном времени


0

С недавних пор на рабочем столе моего смартфона появилась “молния” — значок Чувашской энергосбытовой компании. Это весьма полезное мобильное приложение, о котором я сейчас расскажу.

Все мы люди современные, ценим свое время и комфорт, поэтому на тех годах, когда народ пользовался специальным ящиком и опускал в него бумажки с показаниями счетчиков, сейчас даже останавливаться не стану.
Был период, когда показания вводили при оплате через терминалы в одном очень известном банке. Тогда я искренне считал это современным и даже удобным, пока не настала пора интернета и общения с чат-ботом в мессенджере. С позиций дня сегодняшнего кажется морокой то, что каждый раз приходилось вводить номер своего лицевого счета, а он довольно длинный.
Зато теперь мой личный кабинет клиента (ЛКК) всегда со мной в кармане.

Как подключить
Я, например, зашел на официальный сайт компании, через QR-код вышел на магазин приложений Google Play (как вариант, можно воспользоваться App Store), скачал и установил нужное мне приложение. Предусмотрена также возможность скачать его по QR-коду на квитанции.
Дальше короткая регистрация, указание своих Ф.И.О. и адреса электронной почты (почта пригодится, если вдруг вы забудете свой пароль). Важно: номер лицевого счета нужно ввести всего один раз, в результате получаешь полный доступ к услугам.

Что в личном кабинете
Самое главное — это, конечно, текущий баланс по оплате электроэнергии. Он отражается на главной странице приложения, и если, допустим, вы не помните точно, платили уже в этом месяце или нет, приложение вам подскажет.
Оплата происходит без комиссии. Кликнув на “Начисления”, вы получите полный список начисленных сумм по месяцам, а “Платежи” подскажут вам, сколько и когда вы внесли. Всё под рукой.
То же самое с показаниями счетчика. После введения данных они в личном кабинете появляются моментально.
Есть возможность по оплате услуг водоснабжения и водоотведения, при введении номера счета можно управлять и этими услугами.

Вернемся к главному
Использование ЛКК — это прежде всего удобство и функциональность. Обратиться к своим счетам можно в любое время и в любом месте, где есть интернет. Второй немаловажный плюс — экономия времени. Идти никуда не нужно. Третий плюс — прозрачность. Начисления и платежи — всегда в режиме реального времени. Наконец, использование ЛКК безопасно. Личная информация защищена паролем и другими мерами.
В целом рекомендую установить ЛКК в своем телефоне и начать пользоваться достижениями цифровых технологий.

  • ChESK_lichnyi_kabiniet.JPEG