Иностранные ритейлеры резко сократили интерес к российскому рынку - статистика
Зарубежные ритейлеры резко сократили свой интерес к российскому рынку, который был травмирован обвалом доходов населения и не спешит восстанавливаться, несмотря на рост ВВП.
По итогам 9 месяцев 2017 года количество иностранных брендов, приходящих в Россию, чтобы открыть бизнес, сократилось на 38%, сообщает консалтинговая компания Knight Frank.
По этим показателям рынок опустился до минимальных за 4 года отметок. Причем ряд компаний, которые подтверждали планы открыть свои точки в прошлом году, в этом - приняли решение отложить старт торговли.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- В Чувашии состоялся XIX Межрегиональный форум "Стратегия и практика успешного бизнеса"
- Чувашия вошла в топ-5 регионов с наименьшим давлением на бизнес
- В чебоксарском центре “Мой бизнес” завершился пятидневный акселератор “Молодежка. Старт”
- Господдержка позволила бизнесу Чувашии привлечь более 4 млрд заемных средств
- Чувашия представила в Уфе опыт оценки издержек
- Центр экспортной поддержки окажет чувашским предпринимателям помощь по выходу на рынок Беларуси