Клиенты «ЭнергосбыТ Плюс» узнают первыми о проведении ремонтных работ на теплосетях
В Личном кабинете клиента «ЭнергосбыТ Плюс» - в мобильной и web-версии - появилось оповещение о проведении ремонтных работ на теплосетях.
Специальное уведомление расположено на главной странице онлайн-сервиса. Оно информирует о плановых работах, гидравлических испытаниях и нештатных ситуациях.
Сообщение адресное, поэтому его получают только те жители, которых это касается. Также указан срок проведения работ и влияние на подачу коммунального ресурса. Например: «Отключение не планируется, возможно временное снижение параметров подачи горячего водоснабжения».
Теперь нашим клиентам не нужно звонить в энергетическую компанию или искать информацию на доске объявлений в подъезде. Если работы проходят по инициативе энергетиков, в Личном кабинете появятся сведения. Функция доступна клиентам филиала Марий Эл и Чувашии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- За долги перед энергетиками можно лишиться горячей воды
- Жители Марий Эл и Чувашии могут поучаствовать в акции «Весна – тают пени»
- «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует обслуживающим организациям внимательно контролировать температуру воздуха в квартирах
- Умер директор филиала Марий Эл и Чувашии АО "ЭнергосбыТ Плюс" Вячеслав Зданович
- "Т Плюс": Минобороны РФ в числе лидеров платежной дисциплины за коммунальные услуги
- Передайте показания счетчиков в "ЭнергосбыТ Плюс" до 25 декабря