Что изменится в России с 1 ноября 2024 года

На 12% увеличилось потребление тепла в Марий Эл и Чувашии в январе

0

В Йошкар-Оле, Чебоксарах и Новочебоксарске в январе текущего года потребление тепла многоквартирными домами (МКД) увеличилось в среднем на 12,6%. Причиной стали продолжительные сильные морозы – до -36 градусов.

Кроме того, сказалось состояние систем теплопотребления домов, качественно подготовить которые к работе в отопительный период должны были обслуживающие организации (УК/ТСЖ). В настоящее время специалистами филиала Марий Эл и Чувашии «ЭнергосбыТ Плюс» выявлены нарушения в 219 домах г. Чебоксары, 113 домах Новочебоксарска и 9 домах Йошкар-Олы. В частности, по 182 МКД фиксируется повышенная температура воды, возвращаемой после теплоснабжения зданий в сеть. Итог халатности УК: растет расход ресурса, что фиксируется общедомовыми приборами учета. Объем теплоэнергии, поступивший в дом, распределяется на все помещения в доме пропорционально их площади и умножается на утверждённый тариф. Все это находит отражение в суммах в квитанциях, что, как правило, не в пользу потребителя.

Напомним, с 1 декабря 2022 года согласно Постановлению Правительства РФ, а также в рамках решений региональных служб, произведено увеличение тарифов, в т.ч. на тепло и горячую воду. С подробностями можно ознакомиться на сайте Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам https://tarif.cap.ru/news/2022/11/24/utverzhdeni-indeksi-izmeneniya-razmera-plati-za-ko и Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл https://mari-el.gov.ru/ministries/mecon/news/o-roste-platy-grazhdan-s-1-dekabrya-2022-goda/. Энергокомпания выполняет расчет платы за тепло в соответствии с новыми тарифами/ценами.

Получить консультацию специалиста по начислениям можно любым удобным способом, указанным в квитанции:

- в офисах продаж и обслуживания филиала Марий Эл и Чувашии «ЭнергосбыТ Плюс»;

- в Личном кабинете на сайте chuvashia.esplus.ru или мобильном приложении «ЭнергосбыТ+»;

- по электронной почте chuvashia@esplus.ru;

- по телефону + 7 (8352) 36-73-28 (для клиентов в г. Чебоксары), +7 (8352) 76-50-39 (для клиентов в г. Новочебоксарске), +7 (8362) 23-27-44 (для клиентов в г. Йошкар-Оле).