Что изменится в России с 1 мая 2024 года

Винни-Пух от пьянства опух

6

Продолжаем конкурс на самые несуразные, безграмотные и смешные объявления, вывески, рекламные надписи, обнаруженные в сфере обслуживания.  

 

Вот такой снимок витрины одного магазина сделала Ольга Васильева. Слово “дорого” продавцы, видимо, чаще употребляют. По аналогии с ним и написали “дешего”.
А Н.Артемьева принесла вкладыш к жвачке, которую купила внуку в киоске. Пока шли домой, пятилетний мальчишка предложил:
— Бабушка, хочешь стихи почитаю?
— Сам, что ли, сочинил? — обрадовалась она.
— Нет, вот на вкладыше написано, — и как заорет на всю улицу:
По лесу шел деловой
Винни-Пух,
От пьянства с друзьями
он сильно опух.
Очень закуска была хороша,
На сало пустили они Пятачка.
Бабушке стало плохо. Не потому, что услышала из уст ребенка ужастик (так, кстати, называется жевательная резинка), а потому, что ее внук под влиянием рекламного трюка покупает именно этот вид жвачки — показал целый ворох похожих вкладышей. Этот ляп, справедливо считает она, неисправим, по­этому предлагает изъять ужасный товар из продажи.