Повышение пенсий, новые правила назначения единой выплаты на детей, наследование цифровых рублей

Палыч выбирал нестандартных и ярких

23

Вы смотрите “Дом-2”? Нет?! Ни разу не видали? Даже краешком глаза? Все понятно, вы не такой, как все. Это мы поняли. А вот те, кто как все, смотрят “Дом-2” и могут в мельчайших подробностях рассказать все любовные и нелюбовные истории Степы Меньщикова, Ольги Бузовой, Романа Третьякова...

До ДК им. П.Хузангая маршрутки не ходят, а автобус ждать бесполезно. Так что я бегу, бегу на встречу с Палычем, приехавшим с красавицей Машей (ну вы ее помните, это она пришла на проект с решительным настроением превратить кармического персонажа в светского льва, одетого с иголочки. И, если помните, в одном из выпусков даже одела его, за свой счет, разумеется).
Палыч, в Интернете, правда, говорят, что по пас­порту он Александрович, а псевдоним достался из-за любви к произведениям Антона Павловича, шел по коридору навстречу. В куртке с меховым воротником, джинсах и джемпере. В руках пачка сигарет. Видать, сильно переживал за девочек, которых пытали всякими нескромными и очень непростыми вопросами (как потом признались сами девочки) представители телеканала. К тому же за каждым вздохом и взглядом следила камера. Ах да... мы отвлеклись. Итак, вот он: стройный, молодой (на сайте “Дома”, правда, пишут, что ему 29 лет), усталый... Одним словом, будто только что из “Дома-2”.
Если честно, то вопросов у меня почему-то не было. Я смотрела на Палыча и “мучила” свой мозг, который ничего не выдавал, кроме “все с ним ясно”. Пауза затянулась. Палыч нервно переворачивал пачку. И тогда я выпалила: “А кто ваши родители?”. Лицо Палыча, до этого выражавшее хотя бы небольшой, но интерес к журналистке, враз поскучнело. “Родители? Просто хорошие люди, вот и все”, — ответил он. “Ну кто они по профессии?” — не унималась я. Палычу тема явно не нравилась. “Хорошие люди, я же сказал”, — с еще большей неохотой ответил он и сделал шаг назад.
Чтобы вернуть собеседника, пытаюсь задать вопрос по теме: “А ты правда самый умный среди всех участников? Неужели нет никого, кто бы составил конкуренцию?”. Я не блондинка, но ответа, признаюсь честно, не поняла. Палыч долго и охотно рассуждал о том, что “ум” понятие такое, что каждый его то ли понимает по-своему, то ли еще что-то. Я-то думала, что сказать “умный” мужчине это все равно что сделать комплимент.
Следующий мой вопрос совсем был некстати и не в тему — собеседник невольно сделал несколько шагов назад и уже почти был зажат у стены коридора: “Сережа, кто вы по профессии, после школы где учились?”. — “Я, можно сказать, почти ваш коллега, до проекта работал”. Мозг мой зациклился на слове “почти”. Ну подумаешь, кто, однажды попавший в телевизор, не считает себя “телезвездой” или, на худой конец, журналистом. Это “почти” дорогого мне стоило. “Вы же шли ко мне, что же не собрали обо мне информацию, не подготовились?” — то ли азы журналистики вспомнились Сергею, то ли звездность заговорила. “Я смотрю вас каждый вечер”, — сказала я Палычу в надежде обрадовать его этим. Но лицо Палыча вновь поскучнело...
Эмоций не было и в предбаннике кабинета, в котором проходил кастинг. Два дня долгого (кто-то 4 часа ждал своей очереди) стояния не оставили никаких сил. Но при этом, несмотря на то, что день еще не закончился, вечерний макияж был нанесен по всем правилам. Волосы завиты и уложены. Ногти — непременно накладные, и лак на них как можно ярче. Все для того, чтобы заметили.
— Вот вы идете по улице, ведь замечаете не всех, в толпе вас привлекает ярко одетый, нестандартный молодой человек или девушка. Вот таких мы и ищем для своего проекта, — объяснил Сергей Палыч.
Помощник продюсера ТНТ в Чебоксарах молодая девушка Саша, беременная, а потому, видать, счастливая, говорит, что проект не смотрит. Но знает, что нужно, чтоб попасть на “Дом-2”. Главное, нестандартно подать себя. А как это — “нестандарт­но”, так и не объяснила, сказав лишь, что каждый решает сам.
Побеседовав с девушками из очереди, выяснила, что кто-то идет за любовью, у кого-то уже есть цель: Настя (имя изменено) с точно такими же кудряшками, как у нынешней подруги Степы Саши Харитоновой, мечтает завоевать сердце Меньщикова, а вот Филипп (имя также изменено) за деньгами (правда, какую сумму ему заплатят за мелькание в телевизоре, не знает) и славой. Симпатичный молодой человек окончил вуз, работает менеджером по продаже техники. Но чтобы сказать, что жизнь удалась, видимо, Филиппу не хватает только одного — каждый вечер видеть себя на экране телевизора.
Алина ДЫМОВА.