Что изменится в России с 1 декабря 2024 года

Детская обувь запросила каши

Детская обувь запросила каши Правовед обувь

Детская обувь запросила каши


Отвечает юрисконсульт общества защиты прав потребителей Ирина ИВАНОВА

Купила для дочки сапожки. Уже через три дня в обуви появились трещины. Обратилась в магазин с претензией (к сожалению, в одном экземпляре) и потребовала вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Но продавец сдала сапожки в ремонт, после чего вернула их мне, предложив при этом снизить цену. Как теперь быть, ведь я просила вернуть деньги, а не ремонтировать обувь?
Аня

Претензию всегда надо оформлять в двух экземплярах: один — для вручения продавцу, другой с его подписью и датой получения — для себя. Или отправляйте один экземпляр заказным письмом с уведомлением. Таким образом у вас будет подтверждение того, что обращались к продавцу с конкретным требованием.
В данном случае можно попросить предоставить копию написанного вами ранее заявления, иначе сложно доказать, чего вы требовали на самом деле: денег или ремонта.
***
На детской обуви через три недели носки образовались дырочки. Что я могу требовать у продавца?
Вера Павловна

Согласно ст. 18 Закона “О защите прав потребителей” в случае обнаружения в товаре недостатков вы по своему выбору можете потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, замены обуви на такую же модель или другую с перерасчетом покупной цены, безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения собственных расходов на их исправление в ремонтной мастерской, а также отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы. Для этого необходимо обратиться к продавцу с претензией, в которой предъявить одно из вышеуказанных требований.
 

  • dietskaia_obuv.jpg

Комментарии

Изображение пользователя Горожанка горожанка.

Экономим на детях, берем дешевую обувь. Потрескался верх? Заменитель, значит. У нас у ребенка обувь носится, пока нога не вырастет, как все и по лужам лазит, и на горках катается.