Что изменится в России с 1 декабря 2024 года

Правовед

По понедельникам с 16.00 до 17.00 в редакции газеты “Грани” прием потребителей ведет юрисконсульт общества защиты прав потребителей “Правовед” Ирина Иванова.

Два подшипника по цене полмашины

Как уже знают наши читатели, в редакции газеты “Грани” организован прием по вопросам потребителей. Ведет его юрисконсульт Анна Ануфриева. С какими вопросами обратились горожане на очередном приеме — об этом наш рассказ.    

Посуда из пластика возврату не подлежит

На днях по телевизору говорили о том, что посуду раньше по каким-то причинам можно было вернуть в магазин, а теперь нельзя. Так ли это на самом деле? Светлана ВАСИЛЬЕВА

Пальто вернуть можно

Купила пальто в магазине, продавцы нахваливали его и говорили, что оно мне очень идет.  Дома померила и поняла, что цвет совсем не мой. Посоветовалась с подругой, ей пальто тоже не понравилось. Как-то читала в вашей газете, что если по размеру или цвету платье не подошло, то его можно вернуть обратно в магазин. Так ли это? Татьяна ФЕДОРОВА На вопрос читательницы отвечает юрист приемной “Правоведа” в “Гранях” (тел. 73‑32‑61) Ирина ИВАНОВА.

Закон на хитреца найдется

Сушку придется заменить Заказывая кухню и детский гарнитур, Елена была весьма щепетильна в выборе исполнителя. И после установки мебели в детской комнате осталась довольна качеством. Затем предприниматель доставил ей кухонный гарнитур. Претензий у заказчицы почти не было. Только сушка для посуды в комплекте пришла не угловая, как зафиксировано в договоре, а прямая.

Если платье оказалось не по размеру

В ТК “Олимп” купила платье. Когда мерила вместе с продавцом, все устроило. Однако дома заметила, что на спине ткань топорщится так, будто у меня горб вырос. Расстроилась очень, понесла платье обратно в магазин, но там наотрез отказались принимать его и возвращать мне деньги. У меня однажды уже был подобный случай, тогда неподходящий товар обратно взяли спокойно и деньги вернули. А сейчас что делать, как поступить? Наталия

Продавец с планшетом завис на гарантийном ремонте

Молодой человек по имени Александр был на седьмом небе, когда купил планшет. Наконец-то его мечта исполнилась! Но, увы, счастье длилось недолго. Через две недели сразу после включения планшет начал зависать на красивой заставке и ни за что не хотел больше ничего открывать.

А баннер ветром унесло...

Заказал монтаж и установку рекламного баннера. Организация мне распечатала его и установила вдоль дороги. Однажды сильным ветром баннер снесло. Я обратился в организацию и попросил установить заново. Однако мне в моей просьбе отказывают. Кто прав? Как мне быть? Александр СОЛОВЬЕВ

Грамотный покупатель не скандалит, а пишет претензию

В редакции “Граней” вот уже несколько лет работает приемная по вопросам потребителей. Горожане каждый понедельник с 16.00 до 17.00 приходят в редакцию с самыми разными проблемами. Среди них есть вопросы простые, которые можно решить быстро, достаточно одной консультации, но встречаются и требующие сложных разбирательств. О том, как защищать свои права и как вести себя, если вы вдруг столкнулись с нарушением ваших прав, мы расспросили юриста Ирину Иванову.

На помощь пришла “Контрольная закупка”

13 декабря на Первом канале вышла передача “Контрольная закупка”, в которой рассказывалось, как тележурналисты и общественники помогли покупательнице ноутбука вернуть деньги за некачественный товар.

Затупились ножи

Купила машинку для стрижки собак. Два раза только успела попользоваться, ножи уже затупились. Гарантия на машинку дается на три года. Обратилась к продавщице, а она говорит, что гарантия на комплектующие не распространяется, и отказывается заменить мне товар. Действительно ли все так, как говорит работник магазина? Людмила Анатольевна

Домофонные страдания

Кто бы мог подумать, что такая мелочь, как домофон, может испортить жизнь отдельно взятого дома или подъезда! В редакцию пришло несколько писем с просьбой разъяснить и разрешить конфликты, возникающие с соседями или домофонной компанией. Ответы на них дают специалисты и юристы.

Здравствуйте, вас консультирует “Правовед”

В газете “Грани” вновь возобновила свою работу приемная по вопросам потребителей. Каждый понедельник с 16.00 до 17.00 в редакции по адресу: Новочебоксарск, ул. Советская, 14а ведет прием юрист общественной организации “Правовед” Ирина ИВАНОВА. Ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы или разъяснения по типичным случаям мы публикуем в газете на странице “Окно потребителя”. Она выходит два раза в месяц по субботам. Свои вопросы читатели также могут задать по телефону 73-32-61.
RSS-материал