Что изменится в России с 1 декабря 2024 года

Эксклюзив от “Элиты”

Дизайнер ЗАО “Элита” Т.Пуркина разрабатывает новые модели мужских сорочек.  Фото Валерия Бакланова.Эксклюзив от “Элиты” Элита

Дизайнер ЗАО “Элита” Т.Пуркина разрабатывает новые модели мужских сорочек. Фото Валерия Бакланова.

Швеи предприятия с хорошим настроением готовятся встретить профессиональный праздник.Эксклюзив от “Элиты” Элита

Швеи предприятия с хорошим настроением готовятся встретить профессиональный праздник.

В фирменном магазине “Элита” на ул. Советской недавно завершена реконструкция.Эксклюзив от “Элиты” Элита

В фирменном магазине “Элита” на ул. Советской недавно завершена реконструкция.


В конце недели в нашей стране работники легкой промышленности отметят свой профессиональный праздник. С хорошим настроением его встречают труженики швейной фабрики ЗАО “Элита”.

Предприятие успешно развивается, обновляет парк оборудования, расширяет географию поставок. В этом году, например, поступили большие заказы из регионов Дальнего Востока, Западной Сибири, Урала, где потребителей привлекло высокое качество мужских сорочек, выпускаемых новочебоксар­ской “Элитой”.
Вот что о важном элементе мужского гардероба рассказала дизайнер фирмы Татьяна Пуркина: “Шьем в соответствии с четырьмя стилевыми направлениями. “Классика” — сорочки премиум-класса для ношения под пиджак в офисах, где установлен строгий дресс-код, силуэты — прямой и приталенный. “Смарт бизнес” — рубашка для офиса. В то же время, если после работы мужчина снимет галстук и расстегнет верх­нюю пуговицу, то будут видны модные элементы отделки. В такой, как говорится, и в пир, и в мир, и в добрые люди. Сорочку стиля “Смарт кэжуал” не надевают под пиджак. Если в офисе не придерживаются строгого дресс-кода, то в ней можно прийти на работу. Эту элегантную, модную приталенную рубашку шьем из фактурных жаккардовых тканей. “Кэжуал” — буйство фантазии, расцветок, тканей, казалось бы, не сочетаемых. Это молодежный стиль для свободного времяпрепровождения. Продукция выпускается под торговыми марками “Элита” с содержанием хлопка 70 процентов и “Вестер” — 80 процентов, остальное — полиэстр”.
Перспективное направление будет реализовано в осенней коллекции “Вестер эксклюзив”. Это сорочки из 100-процентного хлопка, выполненные в тех же четырех стилевых направлениях. Для этой коллекции используется хлопковое полотно со специальной обработкой, чтобы изделие не мялось даже после стирки. Недавно сконструированы модели в стиле “Смарт кэжуал” с модной высокой стойкой, двойным мягким воротником, оригинальной отделкой (на фото сверху).
Чтобы быть в курсе мировых тенденций, два раза в год специалисты “Элиты” ездят на международную выставку в Москву, где свои коллекции представляют ведущие мировые фирмы. Удивительно, как национальный характер отражается в изделиях. Немцы привержены классическому стилю, шьют сорочки высокого качества по самым передовым технологиям. У итальянцев фантазия через край, радужные цвета.
Кстати, в конце марта на предприятие приезжали итальянские специалисты, один монтировал термопресс Macpi, другой провел мастер-класс по дизайну. Профессионал высокого класса с ходу подсказал решение конструкции узла сорочки, над которым технологи бились уже давно, поделился идеями. В августе на фабрике установят новый паровоздушный манекен для отпарки сорочек из чистого хлопка. Здесь уверены, осенняя коллекция получится не хуже немецкой.
Дизайнерские замыслы воплощает в жизнь квалифицированный персонал цехов и служб предприятия. Начальник швейного цеха Елена Васильева долго перечисляла лучших по профессии, тех, кто многие годы трудится, обеспечивая высокое каче­ство и производительность. В этом году почетными грамотами Мини­стерства промышленности и торговли Российской Федерации награждены лучшие из лучших: швеи Нина Иванова, Татьяна Яндараева, Вера Ильина.
Директор ЗАО “Элита” Вера Морозова поздравляет коллектив с наступающим профессиональным праздником, благодарит за добросовестный труд, желает здоровья, благополучия, счастья. Всем коллегам по отрасли — праздничного настроения и успехов в реализации намеченных планов.

  • Дизайнер ЗАО “Элита” Т.Пуркина разрабатывает новые модели мужских сорочек.  Фото Валерия Бакланова.
  • Швеи предприятия с хорошим настроением готовятся встретить профессиональный праздник.
  • В фирменном магазине “Элита” на ул. Советской недавно завершена реконструкция.

Комментарии

Изображение пользователя Цветочек.

Этот эксклюзив,порой не по карману покупателю!Зашла посмотреть на цены и удивилась,что бы одеть ребенка в школу в этом магазине нужно столько денег....я жалею о тех временах,когда у девочек было коричневое платье с белым фартуком,а у мальчиков синие костюмы!
Изображение пользователя Валерий Коржавин.

Всё бы хоршо, прибыль нулевая!
Изображение пользователя Валерий Коржавин.

На детей они шьют, как на взрослых!
Изображение пользователя 5555.

А было написано. что прибыли нет?
Изображение пользователя Анастасия Застеклюк.

Искала брюки сыну на детсадовский выпускной, зашла в "Элиту". Я конечно все понимаю, у них марка и качество ткани хорошее, но 860 рублей потратить я не решилась, итак достаточно было трат на "прощание с детским садом".Купила в "Максимке"за 480рублей, там же рубашку приобрела.Сейчас надо форму в школу покупать, "Элита" будет последним местом куда я зайду...Думаю у каждого магазина свой покупатель, лично мне "Элита" не по карману...
Изображение пользователя Мария Вазикова.

Видимо, название магазина себя оправдывает. Элита, ведь, означает "не для всех", для высшего общества =)
Изображение пользователя Солнышко.

Для детей согласна, дороговато. Учитывая, что ребенок очень быстро вырастет из купленного. А вот мужчинам можно и приобрести.
Изображение пользователя Нюрка.

надо соизмерять свои возможности. Некоторые ходят в дорогие магазины и громко там возмущаются. это не правильно
Изображение пользователя 5555.

У меня был дорогой отдел. Знаете, опытный продавец сразу определит, способны ли вы приобрести его товар, его не обманешь. Заходят покупатели , знаешь, что не возьмут. а продавец обслуживает, аж вспотеет. Но он и должен обслуживать покупателя, несмотря на его пустые карманы. Все же, думаю, не стоит напрягать людей, если товар не по карману
Изображение пользователя Валерий Коржавин.

Вот видите, уважаемый Алексей, одна затравка и сколь для Вас работы. Не всё ладно в нашем "датском королевстве!"
Изображение пользователя Нюрка.

Це вже брэнд! привыкли мы подчиняться рекламе