Лечение с комфортом
Сотрудники call-центра запишут на прием к врачу, оформят вызов на дом и ответят на все ваши вопросы.
Шикарный (иное слово и не подберешь) подарок получили горожане ко Дню города. Поликлиника № 2 перебралась на новые площади и теперь занимает отремонтированный и реконструированный первый этаж семиэтажного здания стационара горбольницы.
Уже при виде вестибюля захватывает дух. Помещение, выдержанное в светлых тонах, выглядит не только нарядным, но и бескрайне-просторным, воздушным.
Дальше самая настоящая сказка продолжается. На внушительных размеров стенде, мимо которого пройти просто невозможно, изображена схема расположения кабинетов. Она “говорящая”: каждый блок информации выкрашен в свой цвет, в соответствующий — и коридоры поликлиники. Например, пациентов с неотложными и острыми состояниями администратор зала сразу же направляет в синий коридор. Там расположены кабинеты неотложной и доврачебной помощи, принимают кардиолог и невролог, в которых чаще всего нуждаются эти больные.
Привычной регистратуры в фойе не видать. Зато в центре его красуется ресепшн (то есть справочная) — круглый стол, за которым находятся регистраторы. Именно к ним отправляет подавляющую часть посетителей администратор. У тех же, кто записался по Интернету, маршрут немного иной. Но и те, и другие не бегут в регистратуру, чтобы отыскать карточку. Она их дожидается у доктора.
У кабинетов врачей не увидишь томящихся в ожидании приема пациентов. Для этого отведены специальные площади в холле, на мягких диванах приятно ждать, тем более когда у тебя в руках талон с номером и ты знаешь, что подойдет время и тебя непременно вызовут к врачу. Сделают это с помощью голосового оповещения. Такого, к которому мы уже привыкли в Пенсионном фонде или Сбербанке. Информацию можно увидеть и на специально установленных во всех коридорах электронных табло.
“Поликлиника № 2 обслуживает 62 тысячи новочебоксарцев, то есть более половины взрослого населения города, — говорит главный врач лечебного учреждения Галина Пуяндайкина. — Ежедневно ее посещают 600 человек.
На проведение ремонта, реконструкцию помещений и информационное обеспечение поликлиники направлено 12 млн руб. А при организации ее работы руководство ориентировалось на пациентов. Так, впервые для их удобства мы использовали принцип электронной и цветовой маршрутизации”.
Технические новшества, без сомнения, делают пребывание в поликлинике предельно комфортным. Вот и молодая женщина, расположившаяся на одном из диванчиков холла, выглядела, на наш взгляд, почти безмятежной. “Я в новом здании уже была, — рассказала она. — Но, когда пришла в первый раз, не узнала знакомое помещение. Даже сфотографировала и показала мужу, он тоже удивился.
Очень приятные впечатления оставляет поликлиника. Один ресепшн чего стоит. И интерьер очень хорош. Не ожидала. Сижу, жду спокойно. Выданный мне талончик — гарантия того, что попаду к врачу”.
Что еще невозможно не заметить в поликлинике? Call-центр (тел. 76-80-00) — тоже одно из новшеств. Его специалисты освободили регистраторов от телефонных звонков населения и ведут запись на прием к врачам поликлиники, а также республиканских клиник, на дни открытых дверей, оформляют вызов врача на дом.
В синем коридоре разместилась аптека, обслуживающая больных, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение, что, безусловно, очень удобно: после приема у врача можно сразу же получить препараты. Столовая тоже добавляет комфорта поликлинике.
И теперь, отгуляв на Дне города, жители Новочебоксарска с удовольствием будут пользоваться таким подарком еще много лет.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати