Что изменится в России с 1 ноября 2024 года

Мужчины, подтягивайтесь

0

Росстат обнародовал данные о том, какова доля жителей России, предпочитающих получать государственные услуги в электронном виде. 


В 2020 году этот показатель достиг 81,1% от общего числа обратившихся за получением госуслуг, в сравнении с 2019-м рост составил 3,5%. В Чувашии за прошедший год через Интернет за получением госуслуг обратились 74,3% жителей, тогда как в 2019-м таковых было 72%.

Если на федеральном уровне мужчины обращаются за госуслугами в электронной форме чаще женщин (81,8% и 80,5% соответственно), то в Чувашии ситуация иная: 74,5% женщин против 73,9% мужчин.

Активнее всего такой формат использует городское население, здесь получателей электронных услуг 83,7% против 71,2% на селе.

Используя возможности портала, жители Чувашии могут получать 65 услуг, предоставляемых на региональном и муниципальном уровнях. К примеру, в режиме онлайн можно записать ребенка в детский сад, оформить ежемесячное пособие на ребенка, субсидию на оплату ЖКУ, встать в очередь на жилье, получить разрешение на строительство и многое другое.

Цифровизация госуслуг — одна из задач национальной программы “Цифровая экономика Российской Федерации”. Согласно указу Президента страны доля массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, должна увеличиться до 95%. Не менее 25% таких услуг в Чувашии должны быть переведены в дистанционный формат к 2022 году, отметил в своем Послании Госсовету Глава республики Олег Николаев.