Мужчины, подтягивайтесь
Росстат обнародовал данные о том, какова доля жителей России, предпочитающих получать государственные услуги в электронном виде.
В 2020 году этот показатель достиг 81,1% от общего числа обратившихся за получением госуслуг, в сравнении с 2019-м рост составил 3,5%. В Чувашии за прошедший год через Интернет за получением госуслуг обратились 74,3% жителей, тогда как в 2019-м таковых было 72%.
Если на федеральном уровне мужчины обращаются за госуслугами в электронной форме чаще женщин (81,8% и 80,5% соответственно), то в Чувашии ситуация иная: 74,5% женщин против 73,9% мужчин.
Активнее всего такой формат использует городское население, здесь получателей электронных услуг 83,7% против 71,2% на селе.
Используя возможности портала, жители Чувашии могут получать 65 услуг, предоставляемых на региональном и муниципальном уровнях. К примеру, в режиме онлайн можно записать ребенка в детский сад, оформить ежемесячное пособие на ребенка, субсидию на оплату ЖКУ, встать в очередь на жилье, получить разрешение на строительство и многое другое.
Цифровизация госуслуг — одна из задач национальной программы “Цифровая экономика Российской Федерации”. Согласно указу Президента страны доля массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, должна увеличиться до 95%. Не менее 25% таких услуг в Чувашии должны быть переведены в дистанционный формат к 2022 году, отметил в своем Послании Госсовету Глава республики Олег Николаев.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- Минцифры РФ предлагает использовать "Госуслуги" для подтверждения личности в бытовых ситуациях
- "Диалог" подписал кодекс этики ИИ
- Проект "Цифровые профессии": обучение IT-специальностям за половину стоимости
- Искусственный интеллект поможет органам власти в диалоге с населением
- Академики из школы
- Ваш аккаунт взломан