Что изменится в России с 1 декабря 2024 года

Ожидающие

1

Эту историю нам рассказала позвонившая в редакцию читательница. Все произошло, по ее словам, 11 января. День тот, напомню, выдался морозным, столбик термометра опускался до отметки ниже минус 200 С.

Ближе к вечеру на остановке “Ул. Комсомольская” автобус 21-го маршрута ждали мальчик-дошкольник и его старшая сестра, забравшая его из садика. Ехать нужно было в Липовский микрорайон, куда ничего больше просто не ходит. Маршрутка № 17, по словам жителей, перестала курсировать. Да и 21-й маршрут, по их же словам, не до­ждешься.
Сколько ждали дети на 20‑градусном морозе, точно неизвестно. Двадцать минут? Полчаса? Больше? Когда наконец дождались, сели основательно замерзшими. В тепле младший ребенок начал плакать и жаловаться на боли в ногах. Тут еще выяснилось, что  автобус до липовских коттеджей (и далее до конечной) не идет, разворачивается, не доезжая до Тепличного проезда. Один из пассажиров-мужчин подхватил малыша на руки и бегом побежал с ним до его дома...
Увы, мы не знаем, чем окончилась эта история. Председатели ЖСК “Липовский-1” Зиновий Канцеров и “Липово-2” Дмитрий Селиванов, которым позвонили, подтвердили, что затронутая проблема существует. Из двух курсирующих в Липово автобусов один часто ломается.
На запрос “Граней” в ГУП “Чувашавтотранс” и.о. директора Н.Тайкин сообщил следующее: “11 января 2016 года по маршруту № 21 “Сокол” — Липово во второй половине дня работал один автобус АЕ 297 (водитель Николаев Н.И.), которым были выполнены рейсы с отправлением от конечного пункта “Сокол” в 13.45, 14.45, 16.45, 17.45, 18.45, 20.15, от конечного пункта “Липово” в 14.15, 15.15, 17.15, 18.15, 19.15, 20.45.
Для удобства пассажиров в вечернее время предусмотрены рейсы со временем отправления от конечного пункта “Сокол” в 16.15, 17.15. Но 11 января указанные рейсы не были выполнены по причине техниче­ской неисправности автобуса АЕ 285”.
И все. Ни признания своей вины, ни извинений. Не по­вторится ли подобная ситуация в будущем?
Комментарий начальника управления городского хозяйства администрации Новочебоксар­ска Веры КУЗЬМИНОЙ: “Маршрут № 21 обслуживает ГУП “Чувашавтотранс”. Предприятие согласовывает график движения с администрацией Новочебоксарска. О том, что один автобус из двух вышел из строя, нас ГУП “Чувашавтотранс” в известность не поставило. Маршрут № 17 в тот день, 11 января, также в рейс не выходил (сейчас маршрутки курсируют).
Проверки соблюдения графика движения проводятся несколько раз в году. Администрация Новочебоксарска будет уделять данному вопросу больше внимания”.

Опрос

Служба “Грани” Промо” опросила 90 человек, ожидавших транспорта на остановках “Иваново”, “19-я школа”, “Каблучок”, “Соборная площадь”, “Турист”. Попросила поставить оценку по пятибалльной шкале работе нескольких видов общественного транспорта в нашем городе. Больше всего пятерок поставили работе городских маршруток (51 человек) и междугородних сообщением Чебоксары — Новочебоксарск (39), чуть меньше (33) — троллейбусникам. Притом что пользуются этим видом транспорта почти все опрошенные.
На пригородных автобусах ездит лишь половина респондентов. Может, по­этому и пятерок меньше (23), а вот троек примерно столько же, сколько и по остальным видам транспорта (12). 

Комментарии

Изображение пользователя Парвар.

Ошибка  - не 200, а  20 гр.

Изображение пользователя Admin.

Из-за форматирования произошло. Исправил. Спасибо!