Что изменится в России с 1 ноября 2024 года

Паркуюсь где хочу

Проблема парковок становится все острее с каждым годом.  Фото www.interfotki.ru.Паркуюсь  где хочу парковка блогосфера

Проблема парковок становится все острее с каждым годом. Фото www.interfotki.ru.


0

“Хотелось бы узнать, когда наведут порядок во дворах: автовладельцы ставят свои машины на тротуарах так, что невозможно пройти и приходится идти по проезжей части, где в любой момент может проехать машина. А ты при этом должен как можно быстрее освободить дорогу. Учитывая, что на дорогах лед, можно представить, к чему это может привести”, — спрашивает Т.Алексеева в гостевой книге сайта администрации Новочебоксарска. Проблема парковок встает все острее. Как разрулить ситуацию?

Ирина Семенова: Надо прекратить точечную застройку и взяться за решение вопроса парковочных мест. Но я против того, чтобы ради этого сносили детские площадки. Можно также по­пробовать вариант с муниципальными стоянками: “конюшня” для “железного коня” за символическую сумму.
Alyona63: Созданием специальных “карманных” парковок. Но проблема в том, что многие дома, которые были построены еще в советское время, не предусматривали такое количество машин, и для этих самых “карманов” придется использовать детские площадки, которых и без того мало во дворах. Но вопрос решать необходимо.
Я очень боюсь огня и уверена: если моя квартира загорится, пожарные службы просто не смогут подъехать к подъезду.
Ирина Филиппова: Проблему парковок срочно нужно решать! Ни пешеходы, ни автовладельцы не удовлетворены ситуацией. Мне кажется, для этого необходимо оборудовать свободные участки земли, у нас их в городе достаточно. Ну а автовладельцев наказывать, если их авто будут “ночевать” в пешеходной зоне.
Doroteya_greig: Нашему городу очень нужны парковки. Ситуация во дворе моего дома удручающая: ночью машин столько понаставят, что утром приходится хозяевам звонить в квартиры других водителей, чтобы те убрали свои авто. Да и для прохода места нет. Зимой еще хуже.
Suvars: Только многоуровневые парковки решат проблему в тесных городах. Как правило, они автоматизированные.
Константин Кочанов: Я бы и рад не наезжать на тротуар, но его просто не видно под толщей льда. Вообще, мне кажется, парковка дворовая в таком городе, как Чебоксары, становится проблемой. С одной стороны, хочется больше стояночных мест, с другой — чтобы детишкам во дворе было где побегать.
Sremeslennik: Подземные парковки — хороший выход, но у нас это не сработает: много проблем с ними возникает. Думаю, когда строят дома, во­круг нужно оставлять больше простран­ства для машин. Строить специальные многоуровневые парковки, типа той, что возле кооперативного института.
Александр Варенов: Есть разные варианты решения. Первое: ввести новые нормы парковочных мест при строительстве нового дома (превентивная мера), минимум парковочное место на три квартиры. Во всех дворах огромные детские площадки, большая часть которых летом зарастает бурьяном, а зимой тут сугробы. Ни дети там не играют, ни машины не поставишь. Надо создать упрощенную систему получения разрешений на строительство парковочных мест. В идеале, чтобы требовалась одна справка от УК или администрации города о том, что под данной землей нет коммуникаций, препятствующих строительству.
Roman_pavlove: Водитель, когда покупает машину, должен заранее позаботиться о том, где будет стоять его машина. Есть три варианта: купить гараж, ставить машину на платную стоянку или же третий, на мой взгляд, бесполезный — оставлять машину около подъезда в так называемых карманах. Как решить нехватку? Отправлять “коней” в гаражи и на платные стоянки. Они ведь пустуют! Около моего дома уже наглеть начали, прямо на дорожку для пешеходов машины ставят! Утром порой не пройти, особенно после ночной метели!
Борис Алексеев: Проблему парковок не решить без серьезных вложений. Необходимо строить многоуровневые стоянки и гаражи. Делать это за счет и частных инвестиций, и муниципальных. Причем муниципальные паркинги должны оказывать услуги по приемлемым ценам и находиться в удобных местах. Именно они должны задавать уровень цен.
Нынешняя ситуация совершенно парадоксальна: дворы забиты легковушками, а автостоянки полупусты, там оставлять машину дорого.
Вот как посоветовал решить проб­лему исполняющий обязанности начальника МУ “Архитектурно-градостроительное управление Новочебоксарска” Олег Улангин:
— В 2011 году на пересечении улиц Пионерской и Винокурова построить многоуровневую парковку. Мы также предлагаем самим автовладельцам на их средства обустраивать места парковки. При этом должны соблюдаться градостроительные нормы, например, расстояние до детских площадок, до жилого дома. Нужно также получить согласие всех собственников жилья и выяснить, не проходят ли инженерные коммуникации. Затем разрабатывается проект.

КСТАТИ
В этом году ужесточается наказание за неправильную парковку. Штраф за остановку на пешеходном переходе или ближе пяти метров перед ним увеличат с 300 до 1000 рублей. Депутаты Госдумы также предложили расширить полномочия субъектов Федерации в управлении дорожным движением. В частности, речь идет о праве фиксировать на автоматическую камеру стоянку автомобиля на газоне и присылать по почте автовладельцу штраф, установленный местными властями (в Москве это 1-3 тысячи рублей).

  • Проблема парковок становится все острее с каждым годом.  Фото www.interfotki.ru.

Комментарии

Изображение пользователя Ivan2026.

Конечно, всё так легко и просто - "Мы также предлагаем самим автовладельцам на их средства обустраивать места парковки. При этом должны соблюдаться градостроительные нормы, например, расстояние до детских площадок, до жилого дома. Нужно также получить согласие всех собственников жилья и выяснить, не проходят ли инженерные коммуникации. Затем разрабатывается проект." - Тогда спрашивается зачем нам нужен ТЫ градостроитель? если даже такую проблему решить не в силах???
Изображение пользователя Marietta.

Чтобы дело по вопросам парковки машин сдвинуть с мёртвой точки, мне кажется, надо пересмотреть правила парковки и повысить ответственность владельцев машин за неправильную парковку, в частности, за парковку на проезжей части дорог( даже внутриквартальных), за перекрытие пешеходных дорог(" Около моего дома уже наглеть начали, прямо на дорожку для пешеходов машины ставят! Утром порой не пройти...").Я тоже постоянно наблюдаю такую картину. Иной раз даже задумываюсь:"Может быть они этот участок дороги за деньги у какого - то чиновника купили, поэтому их не ругают, хотя прекрасно все видят?". Может быть тогда у градоначальников и деньги появятся для строительства общественных автостоянок в микрорайонах? Когда читаешь эту публикацию, видишь, что советчиков с "умными" предложениями полно,а коснись дела - ссылаются друг на друга. А существующие стоянки для чего построены? И место они зря занимают. А жители не "нарадуются" изобилию машин возле подъездов их домов и на пешеходных тротуарах.