Пишут меньше, обрабатывают больше
Весной жители республики стали меньше жаловаться в соцсетях, сообщили в Центре управления регионом Чувашии.
Всего в апреле ЦУР зафиксировал и обработал 1652 обращения через социальные сети. Это на 11% меньше, чем в марте.
Чаще других вопросы задавали пользователи “ВКонтакте” и “Инстаграма” из Чебоксар, Канаша и Новочебоксарска.
Самый большой поток вопросов касался новых социальных выплат на детей. В топ-список тем также вошли состояние дорог и тротуаров, благоустройство и ЖКХ.
По итогам апреля Чувашия снова включена в число лидеров по обработке обращений граждан в соцсетях: подразумевается реагирование на сообщение пользователей. ЦУР Чувашии с показателем 99% разместился на третьей строчке общероссийского рейтинга. В марте регион также был в лидерах, но тогда показатель составлял 98% (для сравнения: в феврале — 97%, в январе — 96%).
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- Минцифры РФ предлагает использовать "Госуслуги" для подтверждения личности в бытовых ситуациях
- "Диалог" подписал кодекс этики ИИ
- Проект "Цифровые профессии": обучение IT-специальностям за половину стоимости
- Искусственный интеллект поможет органам власти в диалоге с населением
- Академики из школы
- Ваш аккаунт взломан