Что изменится в России с 1 ноября 2024 года

Пишут меньше, обрабатывают больше

0

Весной жители республики стали меньше жаловаться в соцсетях, сообщили в Центре управления регионом Чувашии.

Всего в апреле ЦУР зафиксировал и обработал 1652 обращения через социальные сети. Это на 11% меньше, чем в марте.  
Чаще других вопросы задавали пользователи “ВКонтакте” и “Инстаграма” из Чебоксар, Канаша и Новочебоксарска.
Самый большой поток вопросов касался новых социальных выплат на детей. В топ-список тем также вошли состояние дорог и тротуаров, благоустройство и ЖКХ.
По итогам апреля Чувашия снова включена в число лидеров по обработке обращений граждан в соцсетях: подразумевается реагирование на сообщение пользователей. ЦУР Чувашии с показателем 99% разместился на третьей строчке общероссийского рейтинга. В марте регион также был в лидерах, но тогда показатель составлял 98% (для сравнения: в феврале — 97%, в январе — 96%).