Плюс плюсу рознь
У каждого ресурса свой “хозяин”. К примеру, с ТЭЦ-3 (структурное подразделение филиала Марий Эл и Чувашии ПАО “Т Плюс”) в Новочебоксарск поступает по магистральной трубе горячая вода, которая к тому же используется и в системе отопления в многоквартирных домах.
Холодная вода приходит с Волги. После многоступенчатой очистки ее доставляет в квартиры новочебоксарцев МУП “Коммунальные сети г. Новочебоксарска”. Горячая и холодная вода “пересекается” только в общей квитанции, да и то лишь в случае, если дом не находится на прямых платежах по тому или иному ресурсу.
Однако в октябре 2017 года энергетики ОАО “ЭнергосбыТ Плюс”, дополнительный офис которого в Новочебоксарске находится по ул. Винокурова, 51, подверглись массовому нашествию горожан, требующих, чтобы у них взяли показания индивидуальных счетчиков по холодной воде, а потом включили плату в общую квитанцию. Причем все это были жильцы домов, которыми раньше управляло МУП “УК в ЖКХ г. Новочебоксарска”, а теперь ООО “Ремэкс-Плюс”.
“Грани” попытались разобраться в ситуации.
Директор ОСП “Водопроводно-канализационное хозяйство” МУП “КС Новочебоксарска” Юрий Андреев рассказал, что с управляющей компанией “Ремэкс-Плюс” заключен договор, согласно которому УК должна принимать показания индивидуальных приборов учета от собственников, а также в своих квитанциях предусмотреть строчки “Холодное водоснабжение” и “Канализация” и взимать по ним плату.
Впервые услышали от журналистов “Граней” о сложившейся ситуации и в отделе ЖКХ и благоустройства администрации Новочебоксарска. “Собственники домов, в которых еще не определились с переходом из МУП в другую управляющую компанию, должны по-прежнему сообщать показания счетчиков в муниципальную компанию”. О проблемах в “Ремэкс-Плюс” в администрации были не в курсе.
Как-то пролить свет на происходящее смог лишь главный инженер ООО “Ремэкс-Плюс” Юрий Степанов. По его словам, уже два месяца УК не выставляла собственникам счета за холодную воду. “Задумка была такая, — пояснил он “Граням”, — перейти на прямые платежи по всем видам ресурсов, в том числе и по холодной воде. Однако с МУП “КС Новочебоксарска” договориться об этом пока не удалось. Поэтому счета за сентябрь и октябрь будут выставлены в общей квитанции ООО “Ремэкс-Плюс” как обычно, то есть в отдельных строчках “холодное водоснабжение” и “водоотведение”. Счета люди получат в ноябре”.
А пока суд да дело, в “ЭнергосбыТ Плюс” хотели бы напомнить: не нужно путать управляющую компанию “Ремэкс-Плюс” и поставщика тепловой энергии ПАО “Т Плюс”, несмотря на имеющееся сходство в названиях.
В дополнительном офисе по ул. Винокурова, 51 те, кто получает горячую воду и тепло напрямую от ресурсоснабжающей организации, могут задать интересующие их вопросы по поставке горячей воды и тепловой энергии и расчетам по ним.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- Ремонт сетей — в приоритете
- «Т Плюс» помог жителям Новочебоксарска по улице 10-й Пятилетки получить горячую воду
- Андрей ВАГНЕР: Качество услуги будет обеспечено
- Отопительный сезон в Чебоксарах завершится 4 мая
- «Т Плюс» в рамках концессии обновляет теплосети Чебоксар и Новочебоксарска
- Новогодние праздничные и выходные дни ТЭЦ и теплосети «Т Плюс» в Марий Эл и Чувашии отработают в режиме повышенной готовности