Что изменится в России с 1 ноября 2024 года

По ком звонит домофон?

По ком звонит домофон? из зала суда домофон

По ком звонит домофон?


0

Шесть одинаковых исков к ООО “Комфорт” были рассмотрены Новочебоксарским городским судом. На примере одного из них расскажем суть дела.

В августе 2010 года жилец второго подъезда дома № 7 по ул. Молодежной А.П. вынул из своего почтового ящика квитанцию абонентской платы за домофон и, что называется, не глядя внес сумму в размере 250 рублей за услуги организации. И лишь спустя время понял, что совершил ошибку. Заплатил деньги ООО “Комфорт”, с которым договора не заключал и услуги по обслуживанию домофона данная организация не предоставляла. Договор же у А.П. был заключен 29 декабря 2009 года с ООО “Астра”.
“Меня ввели в заблуждение”, — рассудил жилец и в конце января 2011 года направил в ООО “Комфорт” претензию с уведомлением, в которой потребовал вернуть уплаченную сумму. По истечении десяти дней после того, как адресату вручили письмо, ответа от организации не дождался и подал иск в мировой суд.
На самом заседании представитель ответчика исковые требования не признал. Пояснил, что домофон жильцы устанавливали в апреле 2008 года по договору с индивидуальным предпринимателем. В сентябре того же года предприниматель от своего права на договоры отказался и передал их ООО “Комфорт”. С того времени домофоны стала обслуживать данная организация. Договоры ее сотрудники заключали со старшими по подъездам. Такая практика, по мнению представителей ООО “Комфорт”,
оправданна, поскольку касается общедомового имущества и неделимых вещей. Двусторонний же договор с жильцом не позволяет согласовать существенные условия — цену и предмет договора.
Ответчик апеллировал также к тому, что решение о возврате средств граждане могут принять лишь на основании решения общего собрания собственников. Оно согласно ч. 5 ст. 46 Жилищного кодекса РФ является обязательным для всех собственников, по­этому иск жильца не может быть обособленным от мнения других граждан. Жильцы же, подавшие иски, как посчитали в ООО “Комфорт”, действуют вопреки общему собранию жильцов.
Выслушав участников, мировой судья пришел к следующему. На общем собрании жильцов 29 декабря 2009 года жильцы второго подъезда дома № 7 по ул. Молодежной отказались от обслуживающей организации ООО “Комфорт” и большин­ством голосов для обслуживания домофона и металлической двери подъезда выбрали ООО “Астра”. В тот же день А.П. заключил с этой организацией договор. Согласно пункту 4.2 его срок составляет 5 лет. В августе 2010 года ООО “Комфорт” ввело в заблуждение жильцов, бросив квитанции в почтовые ящики. Однако согласно договору и нарядам на выполненные в 2010 году работы обслуживало подъезд ООО “Астра”.
Денежные средства истца были получены ответчиком без предусмотренных законом или сделкой между ним и ООО “Комфорт” оснований, и истец вправе их истребовать. Доводы представителя ответчика о том, что старшие по подъезду имели право на подписание договоров от имени жильцов, ничем не подтверждены.
В итоге мировой судья решил взыскать с ООО “Комфорт” в пользу А.П. 250 рублей, а также пошлину в доход государства в размере 400 рублей.

  • title.jpg

Комментарии

Изображение пользователя Валерий Коржавин.

Ну дураки! Заплатили лишних 400 руб., а сейчас ещё иски пойдут? Проходимци и есть проходимци!
Изображение пользователя Анна Юрьевна.

Я тоже не понимаю: получил платежку и не глядя заплатил по ней! Можно вообще-то поинтересоваться: за что платишь!!!
Изображение пользователя Солнышко.

По-моему, это элементарно - сначала поинтересоваться, за что платишь и кому, а уж потом платить. Вот на таких людей и рассчитывают разного рода мошенники. Тоже самое касается и документов. Прежде чем что-то подписать - прочитай!
Изображение пользователя AMD87.

У нас тоже несколько лет домофона нет а квитанции и счет каждый месяц предьявляют, договор не заключали звоню туда что такое трубку не берут телофоны уж давно ихнии молчат, как то взял Комфорт трубку ой извините мы ошыблись говорят ничего себе вымагатели