Что изменится в России с 1 ноября 2024 года

Почтовый лохотрон

Письма счастьяПочтовый лохотрон на злобу дня

Письма счастья


4

Событие года! Житель Новочебоксарска правильно разгадал головоломку в газете “Жизнь” и выиграл главный приз — 450 тысяч рублей. Такое сообщение и поздравление с победой горожанин, назовем его Петром Петровичем, получил в начале мая.
Сначала обрадовался. Потом прочитал красочные рекламные проспекты, вложенные в не менее яркий конверт, с вопросом: “Вы хотите получить ваш приз? Пришлите ответ в течение 10 дней!” И призадумался. Ведь любой, узнав о полумиллионной халяве, готов будет и лично свое “да” хоть завтра произнести, только адрес назовите, куда приехать. Но адреса не было, лишь номер абонентского ящика в Москве (хотя конверт, судя по штемпелю, выслан из Твери) и название предприятия — ООО “Почта-Сервис”. Кроме того, вместе с согласием необходимо было выслать квитанцию об оплате товара, который победитель должен заказать по вложенному каталогу “На дом”.
Товар продается и в магазине на соседней улице, зачем заказывать в два раза дороже по почте, недоумевал Петр Петрович. Да и необходимости ни в чайном наборе, ни в комплекте постельного белья, ни в носках с противогрибковой пропиткой не было. Однако предвидя сомнения счастливчика, директор по проведению маркетинговых акций “На дом” некий Андрей Макаров предлагал подарки: за заказ на сумму свыше 900 рублей — ЖК-телевизор стоимостью более 15 тысяч, а за заказ, превышающий 1200 рублей, — дополнительную премию до 25 тысяч.
Вот свезло так свезло! — подумал бы булгаковский Шарик. Он же не ведал, что бесплатная колбаса краковская, то есть сыр, бывает только в мышеловке. Петр Петрович это знал. И принес ворох красочных листков в “Грани”, чтобы посоветоваться. Его отговорили бросать деньги на ветер. Ведь в радост­ном предвкушении обладания подарками новочебоксарец не заметил, что при получении заказанного по почте залежавшегося где-то на складах недешевого товара ему придется оплатить еще и расходы на пересылку 249 рублей.
Кроме того, на внутренней стороне конверта, вот хитрецы, напечатан неудобочитаемый текст (почти без пробелов) условий акции. “Термин “победитель”, — пишется там, —
означает, что данный клиент выбран фирмой среди других клиентов для отправки (!) указанных документов”. (А Петр Петрович решил, что он единственный и неповторимый, кто умеет разгадывать головоломки.) В условиях также четко говорится, что победителю (читай — клиенту) предоставляется всего лишь “возможность в финале маркетинговой акции, который состоится 31 июля 2010 года, претендовать на получение главного приза — 450000 рублей”. А тот, кто “более первым (определяется по почтовому штемпелю)” пришлет свой заказ, может тоже лишь претендовать на получение подарка в виде премии или телевизора. И еще не факт, что кто-то вообще что-нибудь получит.
Судя по географии отзывов, оставленных в Интернете, “победителей” сотни, и письма счастья летят по всей России. И по всей стране люди получают лишь товары по почте. Некоторые пытаются требовать призы с ООО “Почта-Сервис”. Такое предприятие в Москве дей­ствительно существует, и в качестве адреса у него не абонентский ящик, а конкретная улица, конкретный дом. Руковод­ство “Почты-Сервис” вынуждено было даже разместить на своем сайте обращение к многочисленным “победителям”: “Убедительная просьба не обращаться к нам по поводу получения денежных призов и товаров по каталогу “На дом”.

Фирма не участ­вует в маркетинговых акциях с розыгрышем денежных призов. Никаких денег  от физических лиц на свой расчетный счет мы не принимаем! С исками и претензиями обращайтесь по телефону, указанному в рекламе”. Но когда участники акции звонят по указанным в проспектах номерам, звучит единственный совет консультантов: “Вы выверните наш фирменный пакет — на внутренней стороне напечатаны условия участия в акциях”. Мол, вас предупреждали.
По подсчетам экс­пертов, общий оборот почтовых лохотронщиков составляет порядка 2,4 миллиарда рублей в год! Но привлечь к ответу почтовых мошенников невозможно — законов они не нарушают. Их клиенты тратят свои деньги за выбранные ими товары добровольно. А свои обязательства по договорам купли-продажи лохотронщики от почты выполняют в полном объеме.

  • Письма счастья

Комментарии

Изображение пользователя San.

Моя бабуля попалась на эту замануху. И, как только я её не убеждал не связываться с этими ублюдками, - она перечислила им деньги за заказ по каталогу. Уже на следующий день, я вывернул конверт и прочел ей (сама она бы со своим зрением не смогла прочесть такой мелкий шрифт), кто подразумевается под победителем. Короче, бабуля перенесла шок дважды: когда её поздравляли в письме, как победителя, и когда она усвоила информацию из вывернутого конверта. Эти сволочи так запудрили ей мозги, что она родного внука отказывалась понимать- никакие мои доводы до неё не доходили, она лишь умильно улыбалась и говорила, что видела по телевизору, что бывают такие нежданные призы. Меня интересует, а почему позволяют столько времени процветать этим мошенникам? Ведь налицо введение в заблуждение!!! ЭТО ЖЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!!! АУ! ПРОСНИТЕСЬ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ!!! В ОТКРЫТУЮ ИДЕТ БЕСПРЕДЕЛ!!!!
Изображение пользователя alexandr.

Мне тоже такое письмецо-лохотрон пришло... Теперь у меня уже целая стопка таких писем.... Но я не из тех дураков которые могут попасться на эти уловки...
Изображение пользователя Рустам.

Я тоже сижу и голову ломаю-куда девать миллион от на дома+50000 за ребус и кофеварку от гвоздиковой и ноутбук от мегги молл за 50000(нравится им эта цифра что ли?) и гарантированный приз в миллион триста тысяч))))))))))))))
Изображение пользователя Дмитрий_1.

А вот еще про лохотрон - http://filin75.ru/forum/index.php?topic=2.0 автор собрал самые последние разновидности. Почитайте будете "приятно" удивлены.Там столько мобильных номеров мошенников с которых они присылают смс, с текстом вы выиграли бмв и т.д.
Изображение пользователя Элеонора Архонта.

Очень давно всем известный А.С. Пушкин написал: "Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад." Попадаются на крючки те, кто ждут "халявы".