Поддержка или подстава?
Подруга рассказала мне про странный случай, который произошел у них в классе.
Обычный учебный день, последний урок. Моя подруга, назовем ее Лерой, почувствовала себя нехорошо и попросила классного руководителя отпустить ее домой. А та: “Потерпи последний урок, я попрошу, чтоб учительница тебя не спрашивала”.
Получилось так, что Лера попала на контрольную работу. В середине урока в дверь постучала мама ее одноклассника вместе с классным руководителем. Пока учительница математики была в коридоре и вела беседу с родительницей, классный руководитель подошла к моей подруге и спросила: “У тебя все получается?”. Та ответила: “Да, мне понятна эта тема”.
Неожиданно для всех классный руководитель взяла тетрадь у отличника и… положила на парту моей подруги, чтобы она, пользуясь отсутствием учителя-предметника, могла переписать ответы. Класс возмутила эта ситуация. А Лере вдвойне неприятно. Она была крайне удивлена, потому что, как ей казалось, это неправильно и нетактично со стороны учителя. Девочка сказала: “Спасибо, но я сама справлюсь”. И попросила вернуть тетрадь.
Этот инцидент долго не могли забыть, часто обсуждали. А как воспринимать такой поступок классного руководителя? И как моя подруга должна к этому относиться? Учительница, конечно, хотела как лучше, она переживала за нее и ведь дала обещание, что ученицу на уроке нагружать не будут. С другой стороны, педагог не должна так себя вести. Неужели она думала, что девочка начнет списывать?
Это, конечно, хорошо, когда учителя за нас беспокоятся. Но подобная помощь выходит за грань понимания. А как вы бы отнеслись к этому поступку?
Белка.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати