Поговорим о доме
Соседские чаты заработали по всей стране в приложении “Госуслуги.Дом”. Об этом сообщили в пресс-службе Минцифры России.
В этих чатах собственники жилья могут обсудить, нужен ли им консьерж, почему не работает лифт, ставить ли елку в подъезде и другие вопросы о жизни дома. Чаты работают на платформе “VK мессенджера”.
Сервис “Чат с соседями” в тестовом режиме запустили в августе. Он разработан при поддержке Минстроя и Минцифры РФ оператором ГИС ЖКХ и “Госуслуги.Дом” — АО “Оператор информационной системы”.
Напомним, мобильное приложение “Госуслуги.Дом” помогает решить любые вопросы ЖКХ в одном месте. В приложении можно передать показания счетчиков, оплатить квитанцию за жилищно-коммунальные услуги, узнать о сроках проведения капитального ремонта, принять участие в общедомовом собрании онлайн и связаться с управляющей компанией. Приложение можно скачать в Rustore, Google Play, App Store и Appgallery.
“Госуслуги.Дом” для жителей многоквартирных домов запущено в 2022 году. В сентябре 2023-го приложение заработало по всей стране. Его скачали почти 1,5 миллиона человек, 815 тысяч из них пользуются им ежемесячно.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- На портале госуслуг запустили сервис замены и восстановления документов
- Жителей Чувашии призывают голосовать за инициативные проекты на "Госуслугах"
- В Чувашии дали старт новому молодежному проекту «Киберволонтеры. Действие»
- Чувашские проекты вышли в финал престижного конкурса "ПРОФ-IT"
- Узнать об имеющейся задолженности и оплатить её можно через Госуслуги
- В арсенале госорганов Чувашии появился новый цифровой инструмент – региональное озеро данных