Что изменится в России с 1 ноября 2024 года

С “мобилы” удобнее

С “мобилы” удобнее “Цифра” для каждого

С “мобилы” удобнее


0

Потребление мобильного интернета с января по сентябрь 2023 года в России выросло на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Жители страны стали тратить втрое больше трафика на новостные сервисы и в 1,6 раза больше на мессенджеры. В Чувашии динамика схожая. Это показало исследование “МегаФона” на основе обезличенных данных абонентов.

За девять месяцев этого года больше всего мобильного трафика пользователи потратили на социальные сети и мессенджеры, эта категория занимает 39% от всего потребляемого объема. Лидерами роста здесь стали Telegram и WhatsApp, на которые у абонентов уходит на 80% и 50% больше гигабайт, чем в 2022 году.

Следом идут онлайн-кинотеатры, на которые приходится пятая часть всего потраченного трафика. В топ-3 также входят СМИ и новостные сервисы, занимающие 13% от общего потребляемого объема. В 2023 году абоненты стали тратить на эту категорию в 3,3 раза больше трафика, чем в прошлом. Положительную динамику здесь обеспечили контентные платформы “Дзен” и “Смотрим.ру”, на которые расход мобильного интернета увеличился в 4 и 3 раза соответственно.

В 3 раза вырос расход мобильного трафика на сервисы из категории “Навигация”, где наибольший прирост показало приложение 2ГИС (+300% год к году). Также абоненты стали гораздо активнее пользоваться маркетплейсами, за год потребление интернета в этой категории выросло на 65%, а трафик на Wildberries увеличился в 4,5 раза.


  • Tsifra_31.jpg