Что изменится в России с 1 ноября 2024 года

Семь миллионов россиян выбрали Единый портал

Семь миллионов россиян  выбрали Единый портал Госуслуги

Семь миллионов россиян выбрали Единый портал


0

Министерство связи и массовых коммуникаций России подвело предварительные итоги работы Единого портала государ­ственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) в 2015 году.

Самыми востребованными услугами стали проверка штрафов ГИБДД за нарушения правил дорожного движения, налоговой задолженности, наличия исполнительных производств в Федеральной службе судебных приставов, а также оформление загранпаспорта и информирование о состоянии лицевых счетов в системе пенсионного страхования.
Впервые результат электронной услуги стал применяться в коммерческом секторе. С помощью одного “клика” гражданин может получить услугу Пенсионного фонда РФ и узнать о состоянии индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования. Справка заверяется электронно-цифровой подписью фонда, после чего ее можно отправить в банк или любую другую организацию по электронной почте. С момента запуска в третьем квартале 2015 года этой услугой воспользовались около 1,3 млн раз. Шесть банков принимают такую выписку для рассмотрения кредитных заявок клиентов — физиче­ских лиц.
В настоящее время ЕПГУ позволяет совершать электронные платежи и сохранять информацию о принадлежащих гражданину платежных средствах. Сумма электронных платежей за по­следний год увеличилась в три раза и составила около 1,7 млрд рублей.

  • epepgu-statistika.jpg