Семь миллионов россиян выбрали Единый портал
Министерство связи и массовых коммуникаций России подвело предварительные итоги работы Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) в 2015 году.
Самыми востребованными услугами стали проверка штрафов ГИБДД за нарушения правил дорожного движения, налоговой задолженности, наличия исполнительных производств в Федеральной службе судебных приставов, а также оформление загранпаспорта и информирование о состоянии лицевых счетов в системе пенсионного страхования.
Впервые результат электронной услуги стал применяться в коммерческом секторе. С помощью одного “клика” гражданин может получить услугу Пенсионного фонда РФ и узнать о состоянии индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования. Справка заверяется электронно-цифровой подписью фонда, после чего ее можно отправить в банк или любую другую организацию по электронной почте. С момента запуска в третьем квартале 2015 года этой услугой воспользовались около 1,3 млн раз. Шесть банков принимают такую выписку для рассмотрения кредитных заявок клиентов — физических лиц.
В настоящее время ЕПГУ позволяет совершать электронные платежи и сохранять информацию о принадлежащих гражданину платежных средствах. Сумма электронных платежей за последний год увеличилась в три раза и составила около 1,7 млрд рублей.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- На портале госуслуг запустили сервис замены и восстановления документов
- Жителей Чувашии призывают голосовать за инициативные проекты на "Госуслугах"
- Узнать об имеющейся задолженности и оплатить её можно через Госуслуги
- В Чувашии количество заявлений на предоставление государственных и муниципальных услуг превысило 11 миллионов
- Поговорим о доме
- Продам авто