Что изменится в России с 1 декабря 2024 года

Три слагаемых качественной медицинской помощи

Пациент Авдий Васильевич: “Теперь ждать в очереди “на кровь” действительно долго не приходится”. Три слагаемых качественной медицинской помощи День медицинского работника

Пациент Авдий Васильевич: “Теперь ждать в очереди “на кровь” действительно долго не приходится”.

 главный врач Константин Белов. Три слагаемых качественной медицинской помощи День медицинского работника

главный врач Константин Белов.


Основные итоги работы Новочебоксарской городской больницы подводит главный врач Константин Белов.

Новочебоксарская городская больница Минздрава Чувашии остается одной из крупнейших городских больниц Чувашской Республики. С 2005 года городская больница работает по межрайонному принципу: оказывает кардиологическую, неврологиче­скую, урологическую, хирургиче­скую, травматологическую, терапевтическую и отоларингологическую помощь жителям города и близлежащих районов республики.
Три кита успешного лечения — это наличие опытных специалистов, хорошей диагностической базы и создание комфортных условий пациентам для лечения. Что касается кадров, то в больнице развит институт наставничества. Только в коллективе новички получают то, чему не научат ни в каком институте, — опыт практикующего врача.
Современная аппаратура помогает медикам вовремя по­ставить правильный диагноз и провести качественное лечение. В хирургии активно развиваются направления малоинвазивных вмешательств (без разрезов, при помощи проколов и специальной аппаратуры. — Прим. авт.).
В травматологическом отделении широко практикуются операции с использованием современных металлоконструкций. Применяемые передовые методы лечения позволяют улучшить прогноз дальнейшего качества жизни пациентов.
Что касается последнего направления, то новочебоксарцы своими глазами могли оценить преобразования, произошедшие в различных структурных подразделениях больницы: проведен капитальный ремонт в хирургическом отделении, в июне справит новоселье первое терапевтическое отделение. В июле ремонтные работы начнутся во втором терапевтическом отделении, а далее на очереди урологическое, физиотерапевтическое отделения, процедурные кабинеты в поликлинике № 1.
И на амбулаторном этапе пациентов радует глаз проведенный капитальный ремонт в обеих поликлиниках. Помещения адаптированы для передвижения маломобильных групп населения. С 2015 года работает call-центр, позвонив в который можно записаться на прием к врачу. Внедрена специальная информационная система электронной очереди.
С 2018 года НГБ участвует в проекте “Новая поликлиника” (об этом “Грани” писали в № 40 за 9 июня в материале “Предварительная запись время сбережет”).
Больница из года в год совершенствуется. Мы участвуем в проектах по модернизации поликлиники и стационара, направленных на повышение качества и доступности оказываемой медицинской помощи. Уверен, что медицинские работники нашей больницы и впредь будут решать задачи, направленные на укрепление здоровья жителей города. Наша миссия: ваше здоровье — наша профессия.
 

  • Пациент Авдий Васильевич: “Теперь ждать в очереди “на кровь” действительно долго не приходится”.
  •  главный врач Константин Белов.