ТВ или Интернет — что популярнее?
Из каких источников россияне предпочитают получать информацию? Медиаэксперты попытались это выяснить.
В 2014 году россияне в среднем проводили с различными медиа (газеты и журналы, радио, ТВ, Интернет) около 8,5 часов в сутки. В целом эксперты сходятся во мнении, что это время продолжит увеличиваться на 2-3 проц. в год и в 2015 году россияне будут проводить с медиа в среднем 9 часов.
В 2014 году среднестатистический россиянин тратил на ТВ 4 часа, на радио почти 3 часа, на Интернет 1,5 часа и около 10 минут на чтение журналов и газет.
Телевидение остается популярным средством получения информации за счет высокого доверия взрослого населения: аудитория 45+ проводит у экранов более 5 часов. Аудитория 25‑45 лет — 3,5 часа, до 25 лет — 2 часа.
При этом стабильно растет число интернет-пользователей. 60,8 миллиона человек (52 проц. взрослого населения РФ) ежедневно выходят в сеть. С 2006 г. этот показатель увеличился в 10 раз.
Более 50 проц. всех пользователей Интернета в России — 18-35 лет. Тем не менее доля пользователей старшей возрастной группы (45+) растет год от года за счет числа тех, кто уже знаком с Интернетом с 30 лет.
Влияет также доступность услуги — в каждом доме есть 2-3 провайдера, постепенно дешевеет абонентская плата. Успело старшее поколение оценить и экономическую выгоду — через приложения наподобие Skype можно бесплатно общаться с родственниками и друзьями в любой точке мира, поэтому интернет-общение постепенно вытесняет телефонную связь.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Комментарии
Прикольнее и интереснее, наверное, все-таки наша реальная жизнь.....))))))) В этом еще раз поможет убедиться стартовавший в начале марта уникальный онлайн-проект продюсера Тимура Бекмамбетова под названием «На экране».
Шоу будет идти восемь недель, у него восемь участников, задача которых – полностью заменить реальную жизнь на виртуальную. Каждый из участников живет в закрытой комнате, в начале проекта у него лишь минимальный набор одежды, еды и воды, но нет денег. Чтобы купить что-либо, участники должны заработать деньги, выполняя задания зрителей, с которыми могут общаться только через интернет. Каждую неделю из проекта по итогам голосования зрителей выбывает один участник.
Спустя менее 3-х недель нахождения в добровольном заточении, некоторые из участников уже буквально сходят с ума. У кого-то случился нервный срыв, слезы, истерика, другие начали бояться замкнутого пространства и проявлять признаки паранойи, кому-то показалось, что модераторы просто издеваются над ними, представляя их в роли подопытных хомячков......
Создатели проекта «На экране» говорят, что они воплотили мечту многих людей, которые хотят на 100% погрузиться в виртуальный мир. Участникам проекта для выживания предоставили только компьютеры и Интернет...... А вот о психологе и не подумали!)) Но, видимо, еще предстоит и длительная реабилитация по окончании проекта для его же участников.....