УК слушает и “посылает”
“Вынуждена обратиться в “Книгу жалоб “Граней”. ООО “УК ЖЭК 21” на заявки жителей просто не реагирует. Принимает заявления, регистрирует, и все”, — написала Вероника Исаева (имя и фамилия изменены).
По словам Вероники, совет дома сам обследует подвальные помещения и представляет заявки на устранение неполадок в УК. Так, 9 сентября направили очередное заявление на проведение ремонта в подвальном помещении дома № 10 по ул. Комсомольской, заодно подготовить его к отопительному сезону. На календаре было уже 30 сентября, никакие работы еще не проводились.
Далее Вероника сообщает, что 16 и 27 сентября подавали заявку в диспетчерскую “ЖЭК 21” о том, что в подвале первого подъезда в трубе отопления образовалась дыра и при подаче тепла из нее может вытечь вода. Что и произошло 29 сентября, когда подключили отопление. Из этой трубы неизвестно сколько времени хлестала горячая вода.
Вечером 29-го вызвали аварийную службу и трубу перекрыли. Тепло так и не пришло в дом.
“Мы уже не знаем, что нужно сделать, чтобы ООО “УК ЖЭК 21” качественно исполняло свои обязанности по управлению домом. Кто должен нести затраты за расход горячей воды из-за прохудившейся трубы?” — задается вопросом горожанка.
P.S. Мы связались с директором ООО “УК ЖЭК 21” Евгением Курочкиным в надежде получить разъяснение. А он нам раздраженным голосом: “Люди работают”. Письмо нашего читателя находится у нас на контроле.
В ТЕМУ
О том, какую ответственность несут управляющие компании за некачественно предоставленные услуги, читайте в одном из следующих выпусков “Граней”.
Комментарии
За неответ от УК можно подать в суд. Даже нужно! Мы вот судились и выйграли!