Великолепная двадцатка, или Почувствуй себя человеком
За месяц, что работают новые троллейбусы, пассажиры успели к ним привыкнуть и воспринимают их как должное.
Вторая партия из 20 новых современных троллейбусов прибыла в Чувашию. Как пояснили в Минтрансе республики, от первой двадцатки, уже вышедшей на маршруты № 52, 53, 54к и 55к месяц назад, их отличает наличие автономного хода.
В свою очередь это означает, что данные машины смогут работать на межмуниципальных маршрутах № 60 и № 61 Чебоксары — Новочебоксарск. Планируется, что первый из них соединит город-спутник с новым корпусом ЧувГУ в северо-западном жилом массиве Чебоксар, а второй — с медицинским центром на ул. Гладкова в столице республики. Планы еще уточняются, поэтому возможно, что новые троллейбусы будут работать на маршрутах № 51 и 56 в Новочебоксарске. Часть их пути будет пролегать по улицам, не имеющим контактной сети, таким как ул. Южная, Воинов-интернационалистов, поэтому автономных ход тут тоже нужен.
До конца ноября ожидается поставка еще 52 троллейбусов за счет средств займа ООО “СОПФ “Инфраструктурные облигации”.
Комментарии
Мы вышли на улицы Новочебоксарска и спросили горожан, успели ли они оценить новые троллейбусы. Вот что сказали люди.
Надежда Валериевна:
— К хорошему быстро привыкаешь, но все же 54-й приходится ждать долго. По городу я езжу в основном на троллейбусах. В них просторнее, чем в маршрутках. Картой платить удобнее, чем возиться с наличкой. Говорите, будет ходить троллейбус до ЧГУ? Скорей бы, дочке-студентке будет проще добираться на учебу.
Алевтина Алексеевна:
— Езжу не каждый день, поскольку на пенсии. Удобно в новых троллейбусах всё: цена, низкопольность, мягкий ход. Однажды в жару ехала на задней площадке, работал кондиционер, и я почувствовала себя человеком.
Мужчина в кепке:
— По мне, так всё то же самое. Старые троллейбусы везли, и эти везут. Низкопольность мне без надобности, могу взобраться на три ступеньки. Разве что по QR-коду плачу за проезд на восемь рублей меньше, это большой плюс.
От автора
Пообщавшись со многими пассажирами, пришел к выводу, что, наверное, нужно было оставить на каждом маршруте по одной старенькой машине. Чтобы некоторые не забывали, каково это, когда с характерным металлическим лязгом корпус троллейбуса вместе с пассажирами дергается вперед-назад при каждом переключении скоростей или когда температура в салоне соответствует той, что на улице. Неважно, это плюс тридцать или минус тридцать. Когда способ оплаты первый, он же и последний — наличными. В общем, чтобы некоторые не думали, что все блага сами собой упали с неба, имели память и умели ценить то, что у нас есть.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- НСПК автоматически начислит пассажирам троллейбусов все недополученные из-за технического сбоя скидки
- СБП будет радовать жителей Чувашии скидками на проезд в троллейбусах до конца года
- Чувашия получила новую партию из 20 троллейбусов
- Экономим до конца года
- Проезд в чебоксарских троллейбусах выгоднее c СБП
- Проезд с пользой: СБП делает поездки в чебоксарских троллейбусах выгоднее