Что изменится в России с 1 сентября 2024 года

За все плачу через Интернет, но только не за свет

0

Прочитала статью в “Гранях” “СбербанкОнЛ@йн”: плати, не выходя из дома” (№ 106 за 28 сентября). Действительно, все так, как написано в газете: имея карту банка, я за газ, воду, телефон плачу через Интернет. И только ради того, чтобы оплатить расходы за электричество, приходится выбираться из дома. А живу я в пригороде, выезжать оттуда только ради оплаты одной услуги мне, пенсионерке, и невыгодно, и неудобно.
Подскажите, пожалуйста, Чувашской энергосбытовой компании наладить более удобную схему платежа за электроэнергию и непременно через Интернет.
Нина Викторовна,
пенсионерка, Липово

Письмо читательницы мы отправили в Чуваш­скую энергосбытовую компанию. Вот что нам ответили.
Чувашская энергосбытовая компания ведет работу по созданию удобных условий и расширению возможных способов оплаты предоставляемых услуг. В рамках этой работы в сентябре 2013 года между ОАО “Чуваш­ская энергосбытовая компания” и Чувашским отделением ОАО “Сбербанк России” заключен договор о переходе на электронный документооборот (ЭДО) по приему платежей населения за электроэнергию.
В настоящий момент первыми возможность оплаты через Сбербанк получили абоненты Батыревского, Комсомольского, Шемуршинского и Яльчикского районов. Запуск услуги для жителей других районов и городов Чувашии намечен на октябрь-ноябрь 2013 года.
Благодаря этому у жителей Чувашии — держателей банковских карт Сбербанка появится возможность оплачивать услуги компании при помощи платежной системы “Сбербанк ОнЛ@йн” и через терминалы банка.
Напоминаем также, что клиенты ОАО “Альфа-Банк” с июня 2013 года могут оплатить услуги Чувашской энергосбытовой компании через сервис “Альфа-Клик” на сайте банка.