Заказные письма уходят в прошлое
Подскажите, как получать налоговые уведомления через портал госуслуг?
Валентина ЖУКОВА
Получение через “Госуслуги” налоговых документов возможно при соблюдении двух условий:
- налогоплательщик должен быть зарегистрирован в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА);
- налогоплательщик направил через портал госуслуг уведомление о получении документов от налоговых органов в электронной форме.
Налоговые уведомления не будут дублироваться заказными письмами по почте.
Помимо уведомлений на уплату имущественных налогов и налога на доходы физлиц, через портал госуслуг также направляются требования об уплате задолженности.
Начать получение налоговых документов через “Госуслуги” можно в любой момент вне зависимости от наличия доступа к сервису сайта ФНС России “Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц”.
Для прекращения получения документов гражданин вправе направить через портал госуслуг соответствующее уведомление. В таком случае налоговые уведомления будут направляться через “Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц” сайта ФНС России или по почте заказным письмом.
В Чувашии уже 40 тысяч физлиц дали согласие на получение налоговых уведомлений через портал госуслуг, сообщили в УФНС по республике.